A
A
Баннер сверху 3
Горячая линия
33-04-67
25 сентября 16:50

 

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

 

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

 

ПРИКАЗ

 

от 30 августа 2013 г. N 8-нп

 

 

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

 

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

 

"ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН"

 

 (в ред. Приказа Главного управления по труду и занятости

 

 населения Тверской области от 17.08.2015 №6-нп)

 

( ред.Приказа Главного управления по труду и занятости

 

населения Тверской области от 21.09.2015 №9-нп)

 

 

 

В соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 09.01.2013 N 4н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по поддержке безработных граждан", Постановлением Администрации Тверской области от 13.12.2010 N 612-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг", Постановлением Правительства Тверской области от 18.10.2011 N 80-пп "Об утверждении Положения о Главном управлении по труду и занятости населения Тверской области" приказываю:

 

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан" (далее - Административный регламент) (прилагается).

 

2. Внедрить Административный регламент в течение трех месяцев со дня вступления в силу настоящего Приказа.

 

3. Привести должностные регламенты сотрудников Главного управления по труду и занятости населения, а также должностные инструкции сотрудников государственных казенных учреждений Тверской области центров занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствие с Административным регламентом в течение месяца со дня принятия настоящего Приказа.

 

4. Разместить Административный регламент на информационном портале службы занятости населения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет Тверская-область-занятость.РФ и внести сведения об Административном регламенте в государственную информационную систему Тверской области "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области".

 

5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя начальника Главного управления по труду и занятости населения Тверской области, начальника отдела рынка труда Игнатову Е.Ю.

 

6. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

 

Начальник Главного управления

 

С.А.ИСАЕВ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

 

к Приказу Главного управления

 

по труду и занятости населения

 

Тверской области

 

от 30 августа 2013 г. N 8-нп

 

 

 

Административный регламент

 

предоставления государственной услуги

 

"Психологическая поддержка безработных граждан"

 

 

 

Раздел I

 

Общие положения

 

 

 

Подраздел I

 

Предмет регулирования административного регламента

 

 

 

1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан" (далее - государственная услуга) и устанавливает порядок предоставления государственной услуги.

 

 

 

Подраздел II

 

Круг заявителей

 

 

 

2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, а также лица без гражданства, признанные безработными в соответствии с законодательством Российской Федерации о занятости населения (далее - безработные граждане, заявители).

 

 

 

Подраздел III

 

Требования к порядку информирования о предоставлении

 

государственной услуги

 

 

 

3. Информацию о государственной услуге и порядке ее предоставления можно получить в государственных казенных учреждениях Тверской области центрах занятости населения (далее - центры занятости), Главном управлении по труду и занятости населения Тверской области (далее - Главное управление), филиалах государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее, соответственно, -филиалы ГАУ "МФЦ", ГАУ "МФЦ"), Центре телефонного обслуживания населения на базе "ГАУ МФЦ" (далее - Центр телефонного обслуживания населения), на информационном портале службы занятости населения и сайте ГАУ "МФЦ" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее соответственно - информационный портал, сайт ГАУ "МФЦ"), с помощью федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), сведения о которых указаны в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

 

4. В центрах занятости, Главном управлении, филиалах ГАУ "МФЦ" получить информацию можно при личном или письменном обращении, обращении по телефону или электронной почте. При обращении по телефону информацию можно получить в Центре телефонного обслуживания населения. Также получить информацию можно на информационных стендах в помещениях центров занятости и филиалов ГАУ "МФЦ".

 

5. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления может осуществляться также с использованием средств массовой информации и посредством издания информационных материалов (брошюр, буклетов и других информационных изданий).

 

6. Информирование осуществляется бесплатно.

 

7. Информирование осуществляется по следующим вопросам:

 

а) источники получения информации о порядке предоставления государственной услуги (включая телефоны центров занятости, Главного управления, филиалов ГАУ "МФЦ", Центра телефонного обслуживания населения; адреса информационного портала, сайта ГАУ "МФЦ", адреса электронной почты центров занятости, Главного управления, филиалов ГАУ "МФЦ"; адрес Единого портала);

 

б) сведения о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, принявший орган, номер, дата принятия);

 

в) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

 

г) порядок заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;

 

д) процедура предоставления государственной услуги;

 

е) время и место приема заявителей;

 

ж) сроки предоставления государственной услуги;

 

з) информация о безвозмездности предоставления государственной услуги;

 

и) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;

 

к) иные вопросы, имеющие отношение к порядку предоставления государственной услуги.

 

8. Информирование при личном и телефонном обращении ведется:

 

а) сотрудниками центров занятости, Главного управления в соответствии с графиком работы центров занятости, Главного управления (приложение 1 к настоящему Административному регламенту);

 

б) сотрудниками филиалов ГАУ "МФЦ" в соответствии с графиками работы филиалов ГАУ "МФЦ" (приложение 1 к настоящему Административному регламенту).

 

Информирование при телефонном обращении ведется также сотрудниками Центра телефонного обслуживания населения в соответствии с графиком работы центрального офиса ГАУ "МФЦ" в городе Твери (приложение 1 к настоящему Административному регламенту).

 

9. При ответах на телефонные звонки сотрудники центров занятости, Главного управления, Центра телефонного обслуживания населения, филиалов ГАУ "МФЦ" информируют обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (организации), в который (которую) поступил телефонный звонок, а также фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

 

10. В случае, если у сотрудника, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника органа (организации), участвующего в предоставлении государственной услуги, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

 

11. При информировании о государственной услуге по письменным запросам заявителей ответ направляется почтой по адресу заявителя, указанному в запросе, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления письменного запроса в центр занятости, Главное управление, филиал ГАУ "МФЦ".

 

12. При информировании о государственной услуге в форме ответов по электронной почте ответ на обращение отправляется на адрес электронной почты заявителя, указанный им в качестве адреса для ведения переписки, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления письменного обращения в центр занятости, Главное управление, филиал ГАУ "МФЦ".

 

13. На информационных стендах в помещениях центров занятости, филиалов ГАУ "МФЦ" размещается следующая информация:

 

а) извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

 

б) блок-схемы и краткое описание порядка предоставления государственной услуги (приложение 2 к настоящему Административному регламенту);

 

в) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

 

г) образцы заполнения документов, необходимых для получения государственной услуги;

 

д) сроки предоставления государственной услуги;

 

е) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

 

ж) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов и организаций, предоставляющих государственную услугу.

 

14. На информационном портале, сайте ГАУ "МФЦ" размещается следующая информация:

 

а) полный текст Административного регламента;

 

б) извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

 

в) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

 

г) формы заявления и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в центры занятости, филиалы ГАУ "МФЦ" в целях получения государственной услуги;

 

д) сроки предоставления государственной услуги;

 

е) результат предоставления государственной услуги;

 

ж) сведения о безвозмездности оказания государственной услуги;

 

з) схема проезда до центров занятости, Главного управления, филиалов ГАУ "МФЦ";

 

и) режим работы центров занятости, Главного управления, филиалов ГАУ "МФЦ";

 

к) порядок записи на прием к должностным лицам центров занятости, Главного управления, филиалов ГАУ "МФЦ".

 

15. На Едином портале размещается следующая информация:

 

а) наименование государственной услуги;

 

б) наименование органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;

 

в) наименование регулирующих предоставление государственной услуги нормативных правовых актов с указанием их реквизитов;

 

г) наименование Административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта;

 

д) описание результатов предоставления государственной услуги;

 

е) сведения об информировании по вопросам предоставления государственной услуги;

 

ж) категории заявителей, которым предоставляется государственная услуга;

 

з) требования к местам предоставления государственной услуги;

 

и) максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги;

 

к) документы, подлежащие предоставлению заявителем для получения государственной услуги, способы получения документов заявителем и порядок представления документов с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;

 

л) формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в центры занятости, филиалы ГАУ "МФЦ" в целях получения государственной услуги;

 

м) сведения о безвозмездности предоставления государственной услуги;

 

н) информация об административных процедурах, подлежащих выполнению центрами занятости, филиалами ГАУ "МФЦ" при предоставлении государственной услуги, в том числе информация о максимальной длительности административных процедур;

 

о) адреса сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, адреса их электронной почты, телефоны;

 

п) сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) центров занятости, Главного управления, а также сведения о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные;

 

р) текст Административного регламента;

 

с) сведения о дате вступления в силу Административного регламента;

 

т) сведения о внесении изменений в Административный регламент с указанием реквизитов нормативных правовых актов, которыми такие изменения внесены;

 

у) дата, с которой действие Административного регламента временно приостановлено, и продолжительность такого приостановления (при наличии временного приостановления действия Административного регламента);

 

ф) дата прекращения действия Административного регламента (признания его утратившим силу);

 

х) утратил силу.

 

16. При информировании по вопросам получения государственной услуги на информационном портале, Едином портале ответ размещается в "личном кабинете" заявителя, обратившегося за информацией, а также отправляется на адрес электронной почты, указанный в обращении, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения в Главное управление или центр занятости.

 

17. Ответ на обращение должен содержать ответ на поставленные вопросы, фамилию, инициалы имени и отчества и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником Главного управления либо директором центра занятости (ответ, направляемый в электронной форме, - электронной подписью).

 

 

 

Раздел II

 

Стандарт предоставления государственной услуги

 

 

 

Подраздел I

 

Наименование государственной услуги

 

 

 

18. Наименование государственной услуги: "Психологическая поддержка безработных граждан".

 

 

 

Подраздел II

 

Наименование исполнительного органа государственной власти

 

Тверской области, предоставляющего государственную услугу

 

 

 

19. Государственная услуга предоставляется центрами занятости, а также филиалами ГАУ "МФЦ" в соответствии с заключенным в установленном порядке соглашением о взаимодействии между ГАУ "МФЦ" и Главным управлением.

 

Главное управление организует, обеспечивает и контролирует предоставление государственной услуги центрами занятости на территории соответствующих муниципальных образований Тверской области, а также осуществляет информирование по вопросам предоставления государственной услуги.

 

20. В случае необходимости для предоставления государственной услуги могут привлекаться специалисты сторонних организаций социально-психологической адаптации.

 

21. Главное управление, центры занятости, филиалы ГАУ "МФЦ" не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные исполнительные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Тверской области государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Тверской области.

 

 

 

Подраздел III

 

Результат предоставления государственной услуги

 

 

 

22. Результатом предоставления государственной услуги является выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния, по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту.

 

 

 

Подраздел IV

 

Сроки предоставления государственной услуги

 

 

 

23. Максимальная продолжительность предоставления государственной услуги составляет:

 

при индивидуальной форме предоставления - не более 90 минут без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина;

 

при групповой форме предоставления - не более 4 часов без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина.

 

 

 

Подраздел V

 

Условия, порядок и сроки приостановления предоставления

 

государственной услуги

 

 

 

24. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Тверской области не предусмотрено.

 

 

 

Подраздел VI

 

Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом

 

предоставления государственной услуги

 

 

 

25. Сотрудник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, выдает заключение о предоставлении безработному гражданину государственной услуги в течение 5 минут после проведения с безработным гражданином тренинговых занятий и (или) психологической консультации.

 

 

 

Подраздел VII

 

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,

 

возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

 

 

 

26. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

 

а) Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";

 

б) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);

 

в) Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ);

 

г) Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Постановление Правительства РФ N 1376);

 

д) Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08.11.2010 N 972н "О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений";

 

е) Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 09.01.2013 N 4н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан";

 

       е-1) приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26.02.2015 № 125н «Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения»;

 

ж) Постановлением Правительства Тверской области от 18.10.2011 N 80-пп "Об утверждении Положения о Главном управлении по труду и занятости населения Тверской области";

 

з) постановлением Правительства Тверской области от 11.11.2014         № 568-пп «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Тверской области, их должностных лиц, государственных гражданских служащих Тверской области» (далее, соответственно, - постановление Правительства Тверской области № 568-пп, Положение о рассмотрении жалоб).

 

 

 

Подраздел VIII

 

Перечень документов, необходимых в соответствии

 

с нормативными правовыми актами для предоставления

 

государственной услуги и услуг, которые являются

 

необходимыми и обязательными для предоставления

 

государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

 

27. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются:

 

а) заявление о предоставлении государственной услуги (далее также - заявление) по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту или предложение центра занятости о предоставлении государственной услуги с зафиксированным согласием безработного гражданина на получение государственной услуги (далее также - предложение) по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту;

 

б) документ, удостоверяющий личность заявителя:

 

паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий;

 

документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;

 

в) индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для безработных граждан, относящихся к категории инвалидов).

 

28. Заявление заверяется личной подписью безработного гражданина, а в случае подачи заявления в электронной форме через информационный портал, Единый портал, - простой электронной подписью в соответствии с Федеральным законом N 63-ФЗ.

 

29. Безработным гражданам обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления:

 

а) при личном обращении в центр занятости или филиал ГАУ "МФЦ";

 

б) путем направления заявления на почтовый адрес центра занятости или филиала ГАУ "МФЦ";

 

в) путем направления заявления в центр занятости или филиал ГАУ "МФЦ" с использованием средств факсимильной связи;

 

г) путем подачи заявления в центр занятости в электронной форме с использованием информационного портала, Единого портала.

 

30. Предложение о предоставлении государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан" оформляется сотрудником центра занятости в рамках предоставления государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников".

 

31. Предложение подписывается безработным гражданином, который фиксирует в нем свое согласие на получение государственной услуги.

 

32. Безработный гражданин вправе отказаться от предложения.

 

33. В случае отказа безработного гражданина от предложения он вправе повторно обратиться за предоставлением государственной услуги в порядке, установленном Административным регламентом.

 

33.1. Центр занятости или филиал ГАУ "МФЦ" не вправе требовать от заявителя:

 

а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

 

б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительного органа государственной власти Тверской области, предоставляющего государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.

 

 

 

Подраздел IX

 

Перечень документов, необходимых в соответствии

 

с нормативными правовыми актами для предоставления

 

государственной услуги, которые находятся в распоряжении

 

исполнительных органов государственной власти, органов

 

местного самоуправления, организаций и которые заявитель

 

вправе представить самостоятельно

 

 

 

34. Для предоставления государственной услуги не требуются какие-либо документы, находящиеся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных указанным органам организаций.

 

 

 

Подраздел X

 

Указание на запрет требования от заявителя

 

 

 

Утратил силу.

 

 

 

Подраздел XI

 

Перечень оснований для отказа в приеме документов,

 

необходимых для предоставления государственной услуги

 

 

 

36. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Тверской области не предусмотрены.

 

 

 

Подраздел XII

 

Перечень оснований для отказа в предоставлении

 

государственной услуги

 

 

 

37. Утратил силу.

 

38. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

 

а) отсутствие заявления безработного гражданина о предоставлении государственной услуги или согласия безработного гражданина с предложением о предоставлении ему государственной услуги;

 

б) отсутствие решения о признании гражданина безработным в установленном порядке (не принят приказ центра занятости о признании гражданина в установленном порядке безработным);

 

в) отсутствие индивидуальной программы реабилитации инвалида, выдаваемой в установленном порядке (для безработных граждан, относящихся к категории инвалидов);

 

г) снятие гражданина, признанного в установленном порядке безработным, с регистрационного учета в качестве безработного на основании приказа центра занятости о снятии гражданина, признанного в установленном порядке безработным, с учета в качестве безработного.

 

 

 

Подраздел XIII

 

Перечень услуг, которые являются необходимыми

 

и обязательными для предоставления государственной услуги

 

 

 

39. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

 

 

 

Подраздел XIV

 

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

 

или иной платы, взимаемой за предоставление государственной

 

услуги

 

 

 

40. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

 

 

 

Подраздел XV

 

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление

 

услуг, которые являются необходимыми и обязательными

 

для предоставления государственной услуги

 

 

 

41. В связи с отсутствием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, порядок, размер и основания взимания платы за предоставление таких услуг не предусмотрены.

 

 

 

Подраздел XVI

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

 

о предоставлении государственной услуги, услуги,

 

предоставляемой организацией, участвующей

 

в предоставлении государственной услуги, и при

 

получении результата предоставления таких услуг

 

 

 

42. Максимальный срок ожидания в очереди при получении информации о порядке предоставления государственной услуги, подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

 

43. Максимальное время ожидания при подаче заявления по предварительной записи не должно превышать 5 минут со времени, на которое была осуществлена запись.

 

 

 

Подраздел XVII

 

Срок и порядок регистрации запроса (заявления)

 

о предоставлении государственной услуги и услуги,

 

предоставляемой организацией, участвующей

 

в предоставлении государственной услуги

 

 

 

44. Заявление о предоставлении государственной услуги подлежит обязательной регистрации в следующие сроки:

 

а) поданное заявителем непосредственно в центр занятости или филиал ГАУ "МФЦ" - в день обращения заявителя. Регистрация заявления в центре занятости осуществляется сотрудником центра занятости, уполномоченным на прием заявлений, в филиале ГАУ "МФЦ" - главным специалистом филиала ГАУ "МФЦ";

 

б) поступившее на почтовый адрес центра занятости или филиала ГАУ "МФЦ" либо поступившее в центр занятости или филиал ГАУ "МФЦ" посредством факсимильной связи - в день поступления в центр занятости или филиал ГАУ "МФЦ". Регистрация заявления в центре занятости осуществляется сотрудником центра занятости, уполномоченным на регистрацию входящей/исходящей корреспонденции (далее - документовед), в филиале ГАУ "МФЦ" -  заведующим филиалом ГАУ "МФЦ";

 

в) поступившее в виде документа в электронной форме через информационный портал, Единый портал - в день поступления в центр занятости, при этом сведения о регистрации заявления с указанием даты регистрации и регистрационного номера размещаются в "личном кабинете" заявителя на информационном портале, Едином портале, а информация о размещении в "личном кабинете" указанных сведений направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки. Регистрация заявления осуществляется документоведом.

 

45. В случае личного обращения безработного гражданина в центр занятости с заявлением или предложением сотрудник центра занятости, предоставляющий государственную услугу (далее также - сотрудник центра занятости), производит регистрацию заявления (предложения) путем внесения соответствующей информации в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - регистр), после чего переходит к выполнению административных действий, указанных в подразделе I раздела III настоящего Административного регламента.

 

Максимальный срок выполнения действий - 10 минут.

 

46. При поступлении заявления в центр занятости почтовой связью либо с использованием средств факсимильной связи оно принимается документоведом, регистрируется в журнале регистрации и контроля обращений граждан (далее - журнал обращений), после чего передается сотруднику центра занятости, предоставляющему государственную услугу.

 

Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.

 

47. Заявление, поступившее в центр занятости в электронном виде, через информационный портал или Единый портал, принимается сотрудником центра занятости, уполномоченным на прием/отправку документов в электронном виде, выводится на бумажный носитель, после чего передается для регистрации документоведу.

 

48. Документовед регистрирует заявление в журнале обращений, после чего передает его сотруднику центра занятости, предоставляющему государственную услугу, а информацию о регистрации заявления передает сотруднику центра занятости, уполномоченному на прием/отправку документов в электронном виде.

 

49. Сотрудник центра занятости, уполномоченный на прием/отправку документов в электронном виде, размещает информацию о регистрации заявления в "личном кабинете" заявителя на информационном портале или Едином портале, а сведения о размещении данной информации в "личном кабинете" направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.

 

Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 47 - 49 настоящего подраздела Административного регламента, - 2 дня с момента регистрации заявления в центре занятости.

 

50. При поступлении заявления к сотруднику центра занятости, предоставляющему государственную услугу, указанный сотрудник проверяет, состоит ли гражданин, направивший заявление, на учете в центре занятости в качестве безработного.

 

В случае, если гражданин, направивший заявление, состоит на учете в центре занятости в качестве безработного, сотрудник центра занятости производит регистрацию заявления в регистре, после чего осуществляет предварительную запись для предоставления государственной услуги в порядке, установленном пунктами 78 - 80 подраздела XX настоящего раздела Административного регламента.

 

В случае, если гражданин, направивший заявление, не состоит на учете в центре занятости в качестве безработного, сотрудник центра занятости формирует на бумажном или электронном носителе уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, подписывает его (уведомление, направляемое в электронном виде, - электронной подписью) и передает (направляет) для регистрации документоведу.

 

51. Документовед регистрирует уведомление в журнале исходящей корреспонденции и направляет его на адрес электронной почты либо почтовый адрес гражданина, подавшего заявление о предоставлении государственной услуги, а в случае, если заявление о предоставлении государственной услуги было подано в электронной форме через информационный портал или Единый портал, - направляет уведомление сотруднику центра занятости, уполномоченному на прием/отправку документов в электронном виде.

 

52. Сотрудник центра занятости, уполномоченный на прием/отправку документов в электронном виде, размещает уведомление в "личном кабинете" заявителя на информационном портале или Едином портале, а сведения о размещении уведомления в "личном кабинете" направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.

 

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных пунктами 50 - 52 настоящего подраздела Административного регламента, - 24 часа.

 

53. В случае личного обращения безработного гражданина в филиал ГАУ «МФЦ» с заявлением о предоставлении государственной услуги, главный специалист филиала ГАУ «МФЦ»:

 

а) удостоверяет личность заявителя;

 

б) проверяет правильность оформления заявления, при необходимости -  оказывает заявителю помощь в оформлении заявления;

 

в) информирует заявителя о порядке и сроке оказания государственной услуги, местонахождении и графике работы центра занятости, сообщает перечень документов, необходимых для получения государственной услуги в соответствии с пунктом 27 подраздела VIII раздела II настоящего Административного регламента;

 

г) осуществляет прием заявления;

 

д) вносит в автоматизированную информационную систему                        ГАУ «МФЦ» (далее - АИС МФЦ) сведения о приеме заявления и указывает на заявлении дату приема, регистрационный номер, свою подпись;

 

е) осуществляет предварительную запись для предоставления государственной услуги в порядке, установленном пунктом 81 подраздела XX настоящего раздела Административного регламента;

 

ж) передает заявление ведущему документоведу филиала ГАУ «МФЦ» для формирования электронного дела заявителя.

 

Максимальный срок выполнения действия – 15 минут.»

 

54. Ведущий документовед филиала ГАУ "МФЦ" в течение рабочего дня по окончании каждого часа самостоятельно отслеживает поступление документов от главных специалистов филиала ГАУ "МФЦ" и принимает зарегистрированные в информационной базе заявления с целью их дальнейшей обработки, в том числе:

 

а) изготавливает электронные копии заявлений посредством сканирования бумажных носителей и сохраняет их в АИС МФЦ;

 

б) регистрирует заявления в журнале регистрации исходящей документации филиала ГАУ "МФЦ" и передает их старшему делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ".

 

Максимальный срок выполнения действия - 20 минут.

 

55. При поступлении заявления в филиал ГАУ "МФЦ" посредством почтовой или факсимильной связи заведующий филиалом ГАУ "МФЦ":

 

а) регистрирует заявление в журнале регистрации входящей документации филиала ГАУ "МФЦ";

 

б) вносит в АИС МФЦ сведения о приеме заявления и проставляет на заявлении дату приема, регистрационный номер, свою подпись;

 

в) осуществляет действия, предусмотренные подпунктами "а" и "б" пункта 54 настоящего подраздела Административного регламента.

 

Максимальный срок выполнения действий - 20 минут.

 

56. Старший делопроизводитель филиала ГАУ "МФЦ" направляет заявление в центр занятости с использованием электронной почты или системы межведомственного электронного взаимодействия.

 

Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день с момента регистрации заявления в филиале ГАУ "МФЦ".

 

57. При поступлении в центр занятости заявления, поданного через филиал ГАУ "МФЦ", сотрудник центра занятости, уполномоченный на прием/отправку документов в электронном виде, выводит заявление на бумажный носитель, после чего передает для регистрации документоведу, который:

 

а) производит регистрацию заявления в регистре;

 

б) проставляет на заявлении дату его получения и регистрационный номер центра занятости;

 

в) делает копию заявления и передает ее сотруднику центра занятости, уполномоченному на прием/отправку документов в электронном виде;

 

г) передает заявление сотруднику центра занятости, предоставляющему государственную услугу.

 

58. Сотрудник центра занятости, уполномоченный на прием/отправку документов в электронном виде, направляет скан-копию зарегистрированного заявления в филиал ГАУ "МФЦ" по электронной почте или с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия.

 

Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 57 - 58 настоящего подраздела Административного регламента, - 24 часа.

 

59. При поступлении заявления к сотруднику центра занятости, предоставляющему государственную услугу, он выполняет действия, указанные в пункте 50 настоящего подраздела Административного регламента.

 

 

 

Подраздел XVIII

 

Требования к помещениям, в которых предоставляются

 

государственная услуга, услуга, предоставляемая

 

организацией, участвующей в предоставлении государственной

 

услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению

 

и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной

 

информации о порядке предоставления таких услуг

 

 

 

60. Требования к зданию (помещениям) центра занятости:

 

а) помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях;

 

б) центральный вход в здание должен быть оборудован информационным стендом, содержащим следующую информацию:

 

наименование;

 

график (режим) работы.

 

61. Возле здания организуется стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.

 

Для парковки специальных автотранспортных средств лиц с ограниченными возможностями на стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.

 

62. Доступ в здание должен быть оборудован с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями.

 

63. Помещение центра занятости должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, предусмотренным для общественных помещений.

 

64. Предоставление государственной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

 

65. В местах ожидания приема для предоставления государственной услуги должны быть предусмотрены сидячие места для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании центра занятости.

 

66. В местах ожидания приема и непосредственного представления государственной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.

 

67. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами. На столах должны быть ручки, бумага для оформления документов, на информационных стендах - образцы и бланки заявлений.

 

68. Места предоставления государственной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения.

 

69. Места приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

 

а) номера кабинета;

 

б) фамилии, имени, отчества и должности сотрудника центра занятости, осуществляющего прием заявителей;

 

в) времени перерыва на обед, технического перерыва.

 

70. Рабочее место сотрудника центра занятости, осуществляющего прием заявителей, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

 

71. Центры занятости должны быть оснащены рабочими местами с доступом к автоматизированным информационным системам, обеспечивающим:

 

а) регистрацию и обработку заявления, направленного посредством информационного портала или Единого портала;

 

б) ведение и хранение дела заявителя в электронной форме.

 

72. Помещения филиалов ГАУ "МФЦ" должны соответствовать требованиям, установленным для многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг Постановлением Правительства РФ N 1376.

 

 

 

Подраздел XIX

 

Показатели доступности и качества государственной услуги

 

 

 

73. Показатели доступности государственной услуги:

 

а) расширение источников получения информации о порядке предоставления государственной услуги (получение информации о государственной услуге по телефону "горячей линии" Центра телефонного обслуживания населения, в филиалах ГАУ "МФЦ", на информационном портале и сайте ГАУ "МФЦ", на Едином портале);

 

б) увеличение на территории Тверской области количества точек доступа к информации о государственной услуге и мест предоставления государственной услуги (развитие сети инфокиосков, филиалов ГАУ "МФЦ").

 

74. Показателями качества государственной услуги являются:

 

а) увеличение доли удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги безработных граждан;

 

б) снижение доли обоснованных жалоб на предоставление государственной услуги.

 

в) количество взаимодействий заявителя с сотрудниками центра занятости при предоставлении государственной услуги не должно превышать 3 раз. Максимальное время взаимодействия заявителя с сотрудниками центра занятости при предоставлении государственной услуги:

 

при индивидуальной форме предоставления не должно превышать 3 часов 30 минут (с учетом времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина);

 

при групповой форме предоставления не должно превышать 6 часов (с учетом времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина).

 

 

 

Подраздел XX

 

Иные требования к предоставлению государственной услуги

 

 

 

75. Помимо подачи документов, необходимых для получения государственной услуги, непосредственно в центры занятости заявители могут подать заявление о предоставлении государственной услуги в филиалы ГАУ "МФЦ", направить его на почтовый адрес центра занятости или филиала ГАУ "МФЦ", направить его в центр занятости или филиал ГАУ "МФЦ" с использованием средств факсимильной связи либо направить его в центр занятости в электронной форме с использованием информационного портала или Единого портала.

 

76. Прием заявлений осуществляется в филиалах ГАУ "МФЦ" в соответствии с заключенным в установленном порядке соглашением о взаимодействии между ГАУ "МФЦ" и Главным управлением.

 

77. При обращении безработного гражданина с заявлением о предоставлении государственной услуги в филиал ГАУ "МФЦ" либо направлении заявления в адрес филиала ГАУ "МФЦ" посредством почтовой или факсимильной связи специалисты филиала ГАУ "МФЦ" осуществляют действия, предусмотренные пунктами 53 - 56 подраздела XVII раздела II настоящего Административного регламента.

 

78. При направлении заявления в центр занятости почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме с использованием информационного портала или Единого портала заявителям предоставляется возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.

 

79. Согласование с заявителем даты и времени обращения в центр занятости осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления в центре занятости.

 

80. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:

 

а) фамилию, имя, отчество;

 

б) контактный номер телефона;

 

в) адрес электронной почты (при наличии);

 

г) желаемые дату и время представления документов.

 

81. В случае личной подачи безработным гражданином заявления о предоставлении государственной услуги в филиал ГАУ "МФЦ" предварительную запись для предоставления государственной услуги осуществляет главный специалист филиала ГАУ "МФЦ", который:

 

а) запрашивает в центре занятости варианты посещения заявителем центра занятости (дата, время);

 

б) предлагает заявителю варианты посещения центра занятости, согласовывает с заявителем дату и время посещения центра занятости;

 

в) осуществляет предварительную запись по телефону;

 

г) формирует и передает заявителю под роспись талон предварительной записи, в котором указываются фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, наименование центра занятости, наименование государственной услуги, дата, время посещения, номер кабинета (форма талона приведена в приложении 6 к настоящему Административному регламенту);

 

д) информирует заявителя о порядке посещения центра занятости по предварительной записи.

 

82. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.

 

Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.

 

В отсутствие заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке общей очереди.

 

83. Инвалидам обеспечивается возможность представить документы на предоставление государственной услуги без предварительной записи вне очереди.

 

84. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.

 

 

 

Раздел III

 

Состав, последовательность и сроки выполнения

 

административных процедур (действий), требования к порядку

 

их выполнения, в том числе особенности выполнения

 

административных процедур (действий) в электронной форме

 

 

 

85. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):

 

а) анализ сведений о безработном гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения;

 

б) информирование безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях психологической поддержки;

 

в) предложение безработному гражданину пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при психологической поддержке безработных граждан, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет) и форму предоставления государственной услуги (групповая или индивидуальная);

 

г) проведение тестирования (анкетирования) по методикам с учетом выбора безработным гражданином формы его проведения;

 

д) обработка материалов тестирования (анкетирования) безработного гражданина;

 

е) обсуждение с безработным гражданином результатов тестирования (анкетирования) и выявление основных проблем, препятствующих трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту;

 

ж) согласование с безработным гражданином направлений психологической поддержки, включая психологическое консультирование и (или) психологический тренинг, с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности безработного гражданина и выбранной им формы предоставления государственной услуги;

 

з) проведение с безработным гражданином тренинговых занятий (видеотренинга с согласия безработного гражданина) и (или) психологических консультаций, направленных на снятие психоэмоциональной напряженности и состояния тревожности, формирование позитивного отношения к трудностям, возникающим в процессе поиска работы, расширение сферы осознания своей проблематики и своей роли в происхождении различных конфликтных ситуаций, отработку новых приемов и способов поведения, преодоление негативных факторов поведения;

 

и) обсуждение результатов тренинговых занятий и (или) психологической консультации;

 

к) подготовка рекомендаций по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния в виде заключения о предоставлении государственной услуги;

 

л) обсуждение рекомендаций с безработным гражданином и определение направлений действий безработного гражданина по их реализации;

 

м) выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, приобщение к личному делу получателя государственных услуг второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги;

 

н) внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

 

86. Допускается осуществление административных процедур (действий), предусмотренных подпунктами "б" - "г", "е" - "м" пункта 85 настоящего подраздела Административного регламента, по групповой форме предоставления государственной услуги.

 

87. Сроки выполнения конкретных административных процедур (действий) указаны в соответствующих подразделах настоящего Административного регламента.

 

Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

 

 

 

Подраздел I

 

Анализ сведений о безработном гражданине, содержащихся

 

в регистре получателей государственных услуг в сфере

 

занятости населения

 

 

 

88. Основанием для начала выполнения административной процедуры является личное обращение безработного гражданина в центр занятости с документами, указанными в подпунктах "б", "в" пункта 27 подраздела VIII раздела II настоящего Административного регламента (при наличии в центре занятости зарегистрированного в регистре заявления или предложения).

 

89. Сотрудник центра занятости выполняет следующие действия:

 

а) задает параметры поиска сведений о получателе государственной услуги в регистре и находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде;

 

б) извлекает из текущей картотеки центра занятости личное дело получателя государственных услуг;

 

в) определяет, состоит ли получатель государственной услуги на учете в качестве безработного в центре занятости, относится ли безработный гражданин к категории инвалидов.

 

90. На основании установления соответствия сведений, содержащихся в регистре, сотрудник центра занятости принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными настоящим Административным регламентом.

 

91. Сотрудник центра занятости информирует гражданина о принятом решении.

 

92. В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги сотрудник центра занятости переходит к выполнению действий, предусмотренных подразделом II настоящего раздела Административного регламента.

 

В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги сотрудник центра занятости разъясняет причины и основания отказа, после чего оформляет в письменной форме уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, подписывает его и выдает безработному гражданину.

 

93. Максимальная длительность выполнения административной процедуры не должна превышать 3 минут.

 

94. Результатом выполнения административной процедуры являются принятие решения о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги и доведение соответствующего решения до сведения заявителя.

 

95. Сотрудник центра занятости фиксирует выполнение административной процедуры в регистре.

 

 

 

Подраздел II

 

Информирование безработного гражданина о порядке

 

предоставления государственной услуги, формах и графике

 

ее предоставления, направлениях психологической поддержки

 

 

 

96. Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении безработному гражданину государственной услуги.

 

97. Сотрудник центра занятости информирует безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, о направлениях психологической поддержки, методах, методиках, формах тренингов и технологиях, используемых при психологической поддержке.

 

98. Безработный гражданин сообщает специалисту центра занятости, в каких занятиях (индивидуальных или групповых) он будет принимать участие.

 

99. Безработный гражданин и сотрудник центра занятости согласовывают дату тренингового занятия и (или) психологической консультации.

 

100. Сотрудник центра занятости выполняет следующие действия:

 

а) оповещает безработного гражданина о необходимости своевременного уведомления в случае невозможности участия в занятии (консультации) в установленный срок;

 

б) информирует безработного гражданина о сроках проведения группового или индивидуального тренингового занятия и (или) психологической консультации.

 

101. Безработный гражданин в случае невозможности участия в групповом или индивидуальном тренинговом занятии и (или) психологической консультации своевременно уведомляет сотрудника центра занятости и согласовывает с ним следующую предполагаемую дату занятия.

 

102. Максимальная длительность выполнения административной процедуры по групповой форме предоставления не должна превышать 3 минут.

 

103. Максимальная длительность выполнения административной процедуры по индивидуальной форме предоставления не должна превышать 3 минут.

 

104. Результатом выполнения административной процедуры является определение сроков проведения группового или индивидуального тренингового занятия и (или) психологической консультации.

 

105. Сотрудник центра занятости фиксирует выполнение административной процедуры в регистре.

 

 

 

Подраздел III

 

Предложение безработному гражданину пройти тестирование

 

(анкетирование) по методикам, используемым при

 

психологической поддержке безработных граждан, выбрать

 

способ тестирования (с использованием соответствующего

 

программного обеспечения или в письменной форме (путем

 

заполнения бланков тестов, анкет) и форму предоставления

 

государственной услуги (групповая или индивидуальная)

 

 

 

106. Основанием для начала выполнения административной процедуры является определение даты группового или индивидуального тренингового занятия и (или) психологической консультации.

 

107. Сотрудник центра занятости для уточнения направлений психологической поддержки безработного гражданина выполняет следующие действия:

 

а) предлагает пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при психологической поддержке безработных граждан (далее - тестирование);

 

б) предлагает выбрать форму прохождения тестирования - с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет);

 

в) предлагает выбрать форму предоставления государственной услуги.

 

108. Максимальная длительность выполнения административной процедуры по групповой форме предоставления не должна превышать 3 минут.

 

109. Максимальная длительность выполнения административной процедуры по индивидуальной форме предоставления не должна превышать 3 минут.

 

110. Результатом выполнения административной процедуры является выбор безработным гражданином формы прохождения тестирования и формы предоставления государственной услуги.

 

111. Сотрудник центра занятости фиксирует выполнение административной процедуры в регистре.

 

 

 

Подраздел IV

 

Проведение тестирования (анкетирования) по методикам

 

с учетом выбора безработным гражданином формы его проведения

 

 

 

112. Основанием для начала выполнения административной процедуры является выбор безработным гражданином формы прохождения тестирования и формы предоставления государственной услуги.

 

113. Сотрудник центра занятости проводит тестирование безработного гражданина.

 

114. Максимальная длительность выполнения административной процедуры по групповой форме предоставления не должна превышать 1 часа 30 минут.

 

115. Максимальная длительность выполнения административной процедуры по индивидуальной форме предоставления не должна превышать 1 часа 30 минут.

 

116. Результатом выполнения административной процедуры является получение результатов тестирования безработного гражданина

 

117. Сотрудник центра занятости фиксирует выполнение административной процедуры в регистре.

 

 

 

Подраздел V

 

Обработка материалов тестирования (анкетирования)

 

безработного гражданина

 

 

 

118. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение результатов тестирования безработного гражданина.

 

119. Сотрудник центра занятости выполняет следующие действия:

 

а) проводит обработку материалов тестирования;

 

б) анализирует результаты тестирования.

 

120. Максимальная длительность выполнения административной процедуры по индивидуальной форме предоставления не должна превышать 30 минут.

 

121. Результатом выполнения административной процедуры является определение психологического профиля безработного гражданина.

 

122. Сотрудник центра занятости фиксирует выполнение административной процедуры в регистре.

 

 

 

Подраздел VI

 

Обсуждение с безработным гражданином результатов

 

тестирования (анкетирования) и выявление основных проблем,

 

препятствующих трудоустройству, профессиональной

 

самореализации и карьерному росту

 

 

 

123. Основанием для начала выполнения административной процедуры является определение психологического профиля безработного гражданина.

 

124. Сотрудник центра занятости выполняет следующие действия:

 

а) знакомит безработного гражданина с результатами тестирования;

 

б) выявляет основные проблемы, препятствующие трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту безработного гражданина.

 

125. Максимальная длительность выполнения административной процедуры по групповой форме предоставления не должна превышать 5 минут.

 

126. Максимальная длительность выполнения административной процедуры по индивидуальной форме предоставления не должна превышать 5 минут.

 

127. Результатом выполнения административной процедуры является определение основных проблем, препятствующих трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту безработного гражданина.

 

128. Сотрудник центра занятости фиксирует выполнение административной процедуры в регистре.

 

 

 

Подраздел VII

 

Согласование с безработным гражданином направлений

 

психологической поддержки, включая психологическое

 

консультирование и (или) психологический тренинг, с учетом

 

выявленных проблем, индивидуальных особенностей

 

и ограничений жизнедеятельности безработного гражданина

 

и выбранной им формы предоставления государственной услуги

 

 

 

129. Основанием для начала выполнения административной процедуры является выявление основных проблем, препятствующих трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту безработного гражданина.

 

130. Сотрудник центра занятости выполняет следующие действия:

 

а) знакомит безработного гражданина с методами и методиками психологической коррекции, которые могут быть использованы для решения проблем, препятствующих трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту безработного гражданина;

 

б) определяет направления психологической поддержки безработного гражданина;

 

в) согласовывает с безработным гражданином направления психологической поддержки.

 

131. Максимальная длительность выполнения административной процедуры при групповой форме проведения не должна превышать 5 минут.

 

132. Максимальная длительность выполнения административной процедуры при индивидуальной форме проведения не должна превышать 5 минут.

 

133. Результатом выполнения административной процедуры является определение направлений психологической поддержки безработного гражданина и согласование их с безработным гражданином.

 

134. Сотрудник центра занятости фиксирует выполнение административной процедуры в регистре.

 

 

 

Подраздел VIII

 

Проведение с безработным гражданином тренинговых занятий

 

(видеотренинга с согласия безработного гражданина) и (или)

 

психологических консультаций, направленных на снятие

 

психоэмоциональной напряженности и состояния тревожности,

 

формирование позитивного отношения к трудностям, возникающим

 

в процессе поиска работы, расширение сферы осознания своей

 

проблематики и своей роли в происхождении различных

 

конфликтных ситуаций, отработку новых приемов и способов

 

поведения, преодоление негативных факторов поведения

 

 

 

135. Основанием для начала выполнения административной процедуры является определение направлений психологической поддержки безработного гражданина.

 

136. Сотрудник центра занятости проводит с безработным гражданином тренинговое занятие (видеотренинг с согласия безработного гражданина) и (или) психологическую консультацию.

 

137. Максимальная длительность выполнения административной процедуры при групповой форме проведения не должна превышать 3 часов.

 

138. Максимальная длительность выполнения административной процедуры при индивидуальной форме проведения не должна превышать 40 минут.

 

139. Результатом выполнения административной процедуры является снятие психоэмоциональной напряженности и состояния тревожности безработного гражданина, формирование позитивного отношения к трудностям, возникающим в процессе поиска работы, расширение сферы осознания своей проблематики и своей роли в происхождении различных конфликтных ситуаций, отработка новых приемов и способов поведения, преодоление негативных факторов поведения.

 

140. Сотрудник центра занятости фиксирует выполнение административной процедуры в регистре.

 

 

 

Подраздел IX

 

Обсуждение результатов тренинговых занятий

 

и (или) психологической консультации

 

 

 

141. Основанием для начала выполнения административной процедуры является участие безработного гражданина в тренинговом занятии и (или) психологической консультации.

 

142. Сотрудник центра занятости обсуждает с безработным гражданином результаты тренингового занятия и (или) психологической консультации.

 

143. Максимальная длительность выполнения административной процедуры при групповой форме проведения не должна превышать 15 минут.

 

144. Максимальная длительность выполнения административной процедуры при индивидуальной форме проведения не должна превышать 5 минут.

 

145. Результатом выполнения административной процедуры является получение безработным гражданином консультации по итогам тренингового занятия и (или) психологической консультации.

 

146. Сотрудник центра занятости фиксирует выполнение административной процедуры в регистре.

 

 

 

Подраздел X

 

Подготовка рекомендаций по повышению мотивации к труду,

 

активизации позиции по поиску работы и трудоустройству,

 

разрешению или снижению актуальности психологических

 

проблем, препятствующих профессиональной и социальной

 

самореализации, повышению адаптации к существующим условиям,

 

реализации профессиональной карьеры путем оптимизации

 

психологического состояния в виде заключения

 

о предоставлении государственной услуги

 

 

 

147. Основанием для начала выполнения административной процедуры является участие безработного гражданина в тренинговом занятии и (или) психологической консультации.

 

148. Сотрудник центра занятости оформляет безработному гражданину рекомендации по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния (далее - рекомендации) в виде заключения о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту.

 

149. Максимальная длительность выполнения административной процедуры при групповой форме проведения не должна превышать 5 минут.

 

150. Максимальная длительность выполнения административной процедуры при индивидуальной форме проведения не должна превышать 5 минут.

 

151. Результатом выполнения административной процедуры является подготовка заключения о предоставлении государственной услуги.

 

152. Сотрудник центра занятости фиксирует выполнение административной процедуры в регистре.

 

 

 

Подраздел XI

 

Обсуждение рекомендаций с безработным гражданином и

 

определение направлений действий безработного гражданина

 

по их реализации

 

 

 

153. Основанием для начала выполнения административной процедуры является наличие рекомендаций, оформленных в виде заключения о предоставлении государственной услуги.

 

154. Сотрудник центра занятости предлагает безработному гражданину обсудить рекомендации и определить направления действий безработного гражданина по их реализации. В случае согласия безработного гражданина на обсуждение рекомендаций - проводит беседу соответствующего содержания.

 

155. Максимальная длительность выполнения административной процедуры при групповой форме проведения не должна превышать 13 минут.

 

156. Максимальная длительность выполнения административной процедуры при индивидуальной форме проведения не должна превышать 8 минут.

 

157. Результатом выполнения административной процедуры является определение направлений действий безработного гражданина по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния.

 

158. Сотрудник центра занятости фиксирует выполнение административной процедуры в регистре.

 

 

 

Подраздел XII

 

Выдача безработному гражданину заключения о предоставлении

 

государственной услуги, приобщение к личному делу получателя

 

государственных услуг второго экземпляра заключения

 

о предоставлении государственной услуги

 

 

 

159. Основанием для начала выполнения административной процедуры является наличие рекомендаций, оформленных в виде заключения о предоставлении государственной услуги.

 

160. Сотрудник центра занятости выполняет следующие действия:

 

а) распечатывает заключение в двух экземплярах, подписывает каждый экземпляр и знакомит с ними безработного гражданина под роспись;

 

б) один экземпляр заключения выдает безработному гражданину, второй - приобщает к личному делу заявителя;

 

в) вносит информацию о результате предоставления государственной услуги в регистр.

 

161. Максимальная длительность выполнения административной процедуры не должна превышать 5 минут.

 

162. Результатом выполнения административной процедуры является выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги и приобщение второго экземпляра заключения к личному делу получателя государственных услуг.

 

163. Отказ в выдаче заключения законодательством Российской Федерации и Тверской области не предусмотрен.

 

 

 

Подраздел XIII

 

Внесение результатов выполнения административных процедур

 

(действий) в регистр получателей государственных услуг

 

в сфере занятости населения

 

 

 

164. Сотрудник центра занятости выполняет следующие действия:

 

а) задает параметры поиска сведений о безработном гражданине, принявшем участие в групповом или индивидуальном тренинговом занятии и (или) психологической консультации;

 

б) находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде;

 

в) вносит сведения о предоставлении государственной услуги в регистр;

 

г) осуществляет вывод на печатающее устройство информации о посещении безработным гражданином группового или индивидуального тренингового занятия и (или) психологической консультации;

 

д) приобщает распечатанную информацию к личному делу получателя государственных услуг.

 

165. Максимальная длительность выполнения административной процедуры не должна превышать 3 минут.

 

166. Результатом административной процедуры является внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр.

 

 

 

Раздел IV

 

Порядок и формы контроля за предоставлением

 

государственной услуги

 

 

 

167. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:

 

а) текущий контроль за предоставлением государственной услуги;

 

б) контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части осуществления мер активной политики занятости населения (осуществляется Главным управлением в рамках исполнения государственной функции "Осуществление надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий, предусмотренных подпунктом 11 пункта 3 статьи 7 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации").

 

 

 

Подраздел I

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

 

и исполнением должностными лицами исполнительных органов

 

государственной власти Тверской области, должностными лицами

 

ГАУ "МФЦ" (в случае предоставления государственной услуги

 

на базе ГАУ "МФЦ") положений административного регламента

 

и иных нормативных правовых актов, устанавливающих

 

требования к предоставлению государственной услуги,

 

а также за принятием ими решений

 

 

 

168. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги в центре занятости осуществляется директором центра занятости или уполномоченным им должностным лицом.

 

Текущий контроль за предоставлением государственной услуги в ГАУ "МФЦ" осуществляется заведующими филиалами ГАУ "МФЦ".

 

169. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги в центре занятости осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения сотрудниками центра занятости Административного регламента, порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.

 

Текущий контроль за предоставлением государственной услуги в ГАУ "МФЦ" осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения сотрудниками филиалов ГАУ "МФЦ" Административного регламента.

 

170. Периодичность осуществления текущего контроля за предоставлением государственной услуги в центре занятости устанавливается директором центра занятости, но не реже одного раза в квартал.

 

Периодичность осуществления текущего контроля за предоставлением государственной услуги в ГАУ "МФЦ" устанавливается директором ГАУ "МФЦ".

 

 

 

Подраздел II

 

Порядок и периодичность осуществления плановых

 

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

 

государственной услуги

 

 

 

171. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется Главным управлением.

 

172. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется путем проведения Главным управлением плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок.

 

173. Проверки осуществляются на основании приказов Главного управления, в которых определяются сроки проведения проверки и уполномоченные должностные лица.

 

174. Плановая проверка центра занятости осуществляется Главным управлением один раз в год на основании годового плана работы.

 

175. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям заявителей.

 

176. Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок анализируются в целях выявления причин нарушений, оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению и недопущению.

 

 

 

Подраздел III

 

Ответственность должностных лиц исполнительных органов

 

государственной власти Тверской области, должностных лиц

 

ГАУ "МФЦ" за решения и действия (бездействие), принимаемые

 

(осуществляемые) ими в ходе предоставления

 

государственной услуги

 

 

 

177. Ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях (должностных регламентах) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Тверской области.

 

178. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента виновные должностные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.

 

179. Директор центра занятости несет персональную ответственность за:

 

а) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

 

б) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

 

в) обоснованность принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.

 

180. Сотрудник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, несет персональную ответственность за:

 

а) соблюдение порядка и сроков информирования о государственной услуге;

 

б) проверку комплектности и правильности оформления документов;

 

в) соблюдение сроков и порядка регистрации поступивших документов;

 

г) соблюдение сроков рассмотрения заявления;

 

д) соблюдение сроков оформления и требований к оформлению документов, которые готовятся в процессе предоставления государственной услуги.

 

181. Документовед несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка регистрации заявлений, поступивших в центр занятости по почте, в электронном виде, факсом, сроков и порядка регистрации исходящих документов центра занятости, а также порядка отправки исходящих документов центра занятости почтой.

 

182. Сотрудник центра занятости, уполномоченный на прием/отправку документов в электронном виде, несет персональную ответственность за соблюдение сроков передачи документоведу заявлений, поступивших в центр занятости через информационный портал или Единый портал, а также сроков размещения информации в "личном кабинете" заявителя на информационном портале, Едином портале.

 

183. Заведующий филиалом ГАУ «МФЦ» несет персональную ответственность за:

 

а) организацию предоставления государственной услуги на базе филиала ГАУ «МФЦ»;

 

б) соблюдение сроков и порядка регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги, направленных заявителем в филиал ГАУ «МФЦ» посредством  почтовой связи.

 

184. утратил силу

 

184.1. Главный специалист филиала ГАУ "МФЦ" несет персональную ответственность за:

 

а) соблюдение порядка и сроков информирования о государственной услуге;

 

б) проверку правильности оформления заявления о предоставлении государственной услуги, поданного заявителем лично в филиал ГАУ "МФЦ";

 

в) осуществление предварительной записи заявителя для получения государственной услуги в центре занятости.

 

184.2. Ведущий документовед филиала ГАУ "МФЦ" несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги, поданных заявителем лично в филиал ГАУ "МФЦ".

 

184.3. Старший делопроизводитель филиала ГАУ "МФЦ" несет персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков направления заявления о предоставлении государственной услуги в центр занятости.

 

 

 

Подраздел IV

 

Порядок и формы контроля за предоставлением государственной

 

услуги со стороны граждан, их объединений, организаций

 

 

 

184.4. Заявители, объединения граждан и работодателей и иные организации вправе направлять жалобы, замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги.

 

184.5. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц, а также принимаемых ими решениях нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

 

 

 

Раздел V

 

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

 

и действий (бездействия) органов и организаций,

 

предоставляющих государственную услугу

 

 

 

185. Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия сотрудников и должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.

 

186. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение прав и законных интересов заявителя, противоправные решения, действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги, нарушение положений Административного регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления государственной услуги.

 

187. Заявитель имеет право обратиться с жалобой при обжаловании в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:

 

а) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

 

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

 

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области для предоставления государственной услуги;

 

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

 

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области;

 

е) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области;

 

ж) отказ сотрудников, должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

188. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в центр занятости, Главное управление, филиал ГАУ "МФЦ". Жалобы на решения, принятые начальником Главного управления, подаются в Правительство Тверской области.

 

189. Жалоба может быть направлена почтовой связью, факсимильной связью, подана через информационный портал или Единый портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

 

190. Жалоба должна содержать:

 

а) наименование органа (организации), предоставляющего (предоставляющей) государственную услугу, а также фамилию, имя, отчество должностного лица, решения, действия (бездействие) которого обжалуются;

 

б) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

 

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) центра занятости, Главного управления;

 

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) центра занятости, Главного управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 

191. Жалоба, поступившая в Главное управление, центр занятости, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Главного управления, центра занятости, их специалистов в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 

192. При поступлении жалобы в филиал ГАУ "МФЦ" обеспечивается ее передача в соответствующий центр занятости не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления жалобы, в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между ГАУ "МФЦ" и Главным управлением.

 

193. По результатам рассмотрения жалобы центр занятости, Главное управление принимают одно из следующий решений:

 

а) удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных центром занятости опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, а также в иных формах;

 

б) отказывает в удовлетворении жалобы в случае:

 

наличия вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

 

подачи жалобы представителем заявителя, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

 

наличия решения центра занятости, Главного управления по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Положения о рассмотрении жалоб, утвержденного постановлением Правительства Тверской области                  № 568-пп, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

 

подачи жалобы с нарушением требований к ее содержанию, установленных пунктом 190 настоящего раздела.

 

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в общеустановленном порядке в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

 

193.1. Главное управление вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

 

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

 

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

 

194. В случае подачи жалобы через информационный портал, Единый портал мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, подписанный электронной подписью соответствующего должностного лица, размещается в "личном кабинете" заявителя на информационном портале, Едином портале, а уведомление о размещении ответа в "личном кабинете" направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.

 

195. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Главного управления, центра занятости, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

196. Решение по жалобе может быть обжаловано в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу), а также в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

 

197. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется заявителям при личном или письменном обращении, в том числе по телефону и посредством электронной почты, размещается на информационном портале, на стендах в помещениях центров занятости и филиалов ГАУ "МФЦ", а также в раздаточных информационных материалах.

 


Psihologisheskay adaptacia

Режим работы

понедельник
08:30-17:30
вторник
08:30-19:00
среда
08:30-17:30
четверг
08:30-19:00
пятница
08:30-16:30
суббота
выходной
воскресенье
выходной

Банк вакансий на сайте

Статистика

Просмотров вакансий
1780028
Посетителей
2535505
Посетителей
524