A
A
Баннер сверху 1
Горячая линия
33-04-67
21 августа 20:53

 

 

Приложение

                                                        к приказу Главного управления

по труду и занятости населения

                                                                           Тверской области

                                                                        от  15 августа 2013 г.7-нп

 

 

 

Административный регламент

предоставления государственной услуги

 «Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время,безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование

и ищущих работу впервые»

 

Раздел I

 Общие положения

 

Подраздел I

Предмет регулирования  административного регламента

 

1. Административный регламент предоставления государственной услуги  «Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время,безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги «Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые» (далее – государственная услуга) и устанавливает порядок предоставления государственной услуги.  

 

Подраздел II

Круг заявителей

 

2. Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам, лицам без гражданства (далее также – граждане), относящимся к одной из следующих категорий:

а) несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет (далее – несовершеннолетние граждане, заявители), зарегистрированные в целях поиска подходящей работы в рамках предоставления центрами занятости государственной услуги «Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников»;

б) граждане, испытывающие трудности в поиске работы (далее – безработные граждане, заявители),
признанные безработными в рамках предоставления центрами занятости государственной услуги «Содействие
гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников», включая:
инвалидов;
освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
лиц предпенсионного возраста (за два года до наступления возраста, дающего право выхода на трудовую
пенсию по старости, в том числе досрочно назначаемую трудовую пенсию по старости);
беженцев и вынужденных переселенцев;
уволенных с военной службы, и членов их семей;
одиноких и многодетных родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей, детей-инвалидов; 
подвергшихся воздействию радиации вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф;
граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование
и ищущих работу впервые
(далее – безработные выпускники, ищущие работу впервые).

 

Подраздел III

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

 

3. Информацию о государственной услуге и порядке ее предоставления можно получить в государственных казенных учреждениях Тверской области центрах занятости населения (далее – центры занятости), Главном управлении по труду и занятости населения Тверской области(далее – Главное управление), филиалах государственного автономного учреждения Тверской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - ГАУ «МФЦ»),  Центре телефонного обслуживания населения на базе ГАУ «МФЦ» (далее – Центр телефонного обслуживания населения), на информационном портале службы занятости населения и сайте ГАУ «МФЦ» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее, соответственно, - информационный портал, сайт ГАУ «МФЦ»), с помощью федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал), сведения о которых указаны в приложении  1 к настоящему Административному регламенту.

4. В центрах занятости, Главном управлении, филиалах ГАУ «МФЦ» получить информацию можно при личном или письменном обращении, обращении по телефону или электронной почте.

 

При обращении по телефону информацию можно получить в Центре телефонного обслуживания населения.

 Также получить информацию можно на информационных стендах в помещениях центров занятости и филиалов ГАУ «МФЦ».

 5. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления может осуществляться также с использованием средств массовой информации и посредством издания информационных материалов (брошюр, буклетов и других информационных изданий).

6. Информирование осуществляется бесплатно.

7. Информирование осуществляется по следующим вопросам:

а) источники получения информации о порядке предоставления государственной услуги (включая телефоны центров занятости, Главного управления, филиалов ГАУ «МФЦ», Центра телефонного обслуживания населения; адреса  информационного портала, сайта ГАУ «МФЦ», адреса электронной почты центров занятости, Главного управления, филиалов            ГАУ «МФЦ»; адрес Единого портала);

б) сведения о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, принявший орган, номер, дата принятия);

в) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

г) порядок заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;

д) процедура предоставления государственной услуги;

е) время и место приема заявителей;

ж) сроки предоставления государственной услуги;

з) информация о безвозмездности предоставления государственной услуги;

и) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;

к) иные вопросы, имеющие отношение к порядку предоставления государственной услуги.

   8. Информирование при личном и телефонном обращении ведется:

          а) сотрудниками центров занятости, Главного управления, в  соответствии с графиком работы центров занятости, Главного управления (приложение 1 к настоящему Административному регламенту);

         б) сотрудниками филиалов ГАУ «МФЦ» в соответствии с графиками работы филиалов ГАУ «МФЦ» (приложение 1 к настоящему Административному регламенту).

Информирование при телефонном обращении ведется также сотрудниками Центра телефонного обслуживания населения в соответствии с графиком работы центрального офиса ГАУ «МФЦ» в городе Твери (приложение 1 к  настоящему Административному регламенту).

          9. При ответах на телефонные звонки сотрудники центров занятости, Главного управления, Центра телефонного обслуживания населения, филиалов ГАУ «МФЦ» информируют обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (организации), в который (которую) поступил телефонный звонок, а также фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

         10. В случае если у сотрудника, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника органа (организации), участвующего в предоставлении государственной услуги, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

          11. При информировании о государственной услуге по письменным запросам заявителей ответ направляется почтой по адресу заявителя, указанному в запросе, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления письменного запроса в центр занятости, Главное управление, филиал ГАУ «МФЦ».

          12.  При информировании о государственной услуге в форме ответов по электронной почте, ответ на обращение отправляется на адрес электронной почты заявителя, указанный им в качестве адреса для ведения переписки, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления письменного обращения в центр занятости, Главное управление, филиал  ГАУ «МФЦ».

13. На информационных стендах в  помещениях центров занятости, филиалов ГАУ «МФЦ» размещается следующая информация:

а) извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

б) блок-схемы последовательности действий при предоставлении государственной услуги и краткое описание порядка предоставления государственной услуги (приложение 2 к настоящему Административному регламенту);

в) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

г) образцы заполнения документов, необходимых для получения государственной услуги;

д) сроки предоставления государственной услуги;

е) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

         ж)  порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов и организаций, предоставляющих государственную услугу.

         14. На информационном портале, сайте ГАУ «МФЦ» размещается следующая информация:

а) полный текст Административного регламента;

б) извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

в) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г)  формы заявления  и иных документов заполнение которых заявителем необходимо для обращения в центры занятости, в филиалы                 ГАУ «МФЦ» в целях получения государственной услуги;

д) сроки предоставления государственной услуги;

е) результат предоставления государственной услуги;

ж)  сведения о безвозмездности оказания государственной услуги;

          з) схема проезда до центров занятости, Главного управления,  филиалов ГАУ «МФЦ»;

и) режим работы центров занятости, Главного управления,  филиалов ГАУ «МФЦ»;

к) порядок записи на прием к должностным лицам центров занятости, Главного управления,  филиалов ГАУ «МФЦ».

15. На Едином портале размещается следующая информация:

а)  наименование государственной услуги;

б) наименование органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;

в) наименование  регулирующих предоставление государственной услуги нормативных правовых актов с указанием их реквизитов;

г) наименование Административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта;

д) описание результатов предоставления государственной услуги;

е) сведения об информировании по вопросам предоставления государственной услуги;

ж) категории заявителей, которым предоставляется государственная услуга;

з) требования к местам предоставления государственной услуги;

и) максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги;

к) документы, подлежащие предоставлению заявителем для получения государственной услуги, способы получения документов заявителем и  порядок представления документов с указанием услуг, в результате  предоставления которых могут быть  получены такие документы;

л) формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для  обращения в центры занятости, филиалы                ГАУ «МФЦ» в целях получения государственной услуги;

м) сведения о безвозмездности предоставления  государственной  услуги; 

н) информация об административных процедурах, подлежащих выполнению центрами занятости, филиалами ГАУ «МФЦ» при предоставлении государственной услуги, в том числе информация о максимальной длительности административных процедур;

о) адреса сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, адреса их электронной почты, телефоны;

п) сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) центров занятости, Главного управления,  а также сведения о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные;

р) текст Административного регламента;

с) сведения о дате вступления в силу Административного регламента;

т) сведения о внесении изменений в Административный регламент с указанием реквизитов нормативных правовых актов, которыми такие изменения внесены;

у) дата, с которой действие Административного регламента временно приостановлено, и продолжительность такого приостановления (при наличии временного приостановления действия Административного регламента);

ф) фамилии и должности лиц, которые непосредственно заполняют электронные формы государственной информационной системы Тверской области «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области» соответствующими сведениями, а также вносят изменения в эти сведения.

16. При информировании по вопросам получения государственной услуги на информационном портале, Едином портале ответ размещается в «личном кабинете» заявителя, обратившегося за информацией, а также отправляется на адрес электронной почты, указанной в обращении, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации обращения в центре занятости.

17. Ответ на обращение должен содержать ответ на поставленные вопросы, фамилию, инициалы имени и отчества и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником Главного управления либо директором центра занятости (ответ, направляемый в электронной форме, - электронной подписью).

Раздел II

Стандарт предоставления государственной услуги

 

Подраздел I

Наименование государственной услуги

 

18. Наименование государственной услуги «Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время,безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые».

 

Подраздел II

Наименование органов и организаций,  предоставляющих государственную услугу

 

           19. Центры занятости предоставляют государственную услугу на территории соответствующих муниципальных образований Тверской области.

 20.  Главное управление  организует, обеспечивает и контролирует на территории Тверской области деятельность центров занятости по предоставлению государственной услуги, а также осуществляет информирование по вопросам предоставления государственной услуги.

 

 

21. Информирование  по вопросам предоставления государственной услуги, прием документов осуществляется также в  филиалах ГАУ «МФЦ» в соответствии с заключенным в установленном порядке соглашением о взаимодействии между ГАУ «МФЦ» и Главным управлением.

22. Центры занятости, Главное управление, филиалы ГАУ «МФЦ» не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Тверской области государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Тверской области.

Подраздел III

Описание результата предоставления государственной услуги

 

23. Результатом предоставления государственной услуги является  выдача гражданину направления на временное трудоустройство (приложение 3 к настоящему Административному регламенту).

 

Подраздел IV

Сроки предоставления государственной услуги

 

         24. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги гражданам, впервые обратившимся в центр занятости, не должно превышать 20 минут.

Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при последующих обращениях граждан не должно превышать 15 минут.

Подраздел V

Условия, порядок и сроки приостановления предоставления государственной услуги

 

25. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.

Подраздел VI

Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

 

         26. Выдача гражданину направления на временное трудоустройство осуществляется в течение 20 минут – при первом обращении в центр занятости, 15 минут - при последующих обращениях.

 

Подраздел VII

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

 

27. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

а) Законом Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1                       «О занятости населения в Российской Федерации»;

б) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ);

в) Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее – Федеральный закон № 63-ФЗ);

г) Федеральным законом от 02.07.2013 № 185-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу законодательных актов (отдельных положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»; 

д) постановлением Правительства Российской Федерации                               от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – постановление Правительства РФ № 1376);

   е) приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08.11.2010 № 972н «О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений»;

ж) приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12.02.2013 № 58н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время,безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые»;

          з) постановлением Правительства Тверской области от 18.10.2011              № 80-пп «Об утверждении Положения о Главном управлении по труду и занятости населения Тверской области»;

и) постановлением Правительства Тверской области от 27.12.2011
№ 295-пп «О финансировании и  расходовании  средств областного  бюджета Тверской области на реализацию  мероприятий по содействию занятости населения и дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Тверской области».

 

Подраздел VIII

Перечень доку style=/pментов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

 

28. Для получения государственной услуги заявители предоставляют следующие документы:

          а)заявление  о предоставлении государственной услуги  по организации временного трудоустройства граждан (далее также – заявление) по форме, указанной в приложении 4 к настоящему Административному регламенту, или предложениецентра занятости о предоставлении государственной услуги по организации временного трудоустройства граждан с зафиксированным согласием гражданина на получение государственной услуги (далее также – предложение) (форма предложения приведена в приложении 5 к настоящему Административному регламенту);

б) документ, удостоверяющий личность заявителя:

паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий;

документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, в том числе паспорт и вид на жительство;

документ, удостоверяющий личность лица без гражданства – вид на жительство;

 в) индивидуальную программу реабилитации инвалида, выдаваемую в установленном порядке и содержащую заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов) (далее – индивидуальная программа реабилитации).

29. Заявление заверяется личной подписью гражданина, а в случае подачи заявления в электронной форме через информационный портал, Единый портал – простой электронной подписью в соответствии с Федеральным законом № 63-ФЗ. 

30.Гражданам обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления:

а) при личном обращении в центр занятости или филиал ГАУ «МФЦ»;

б) путем направления заявления на почтовый адрес центра занятости или  филиала ГАУ «МФЦ»;

в) путем направления заявления в центр занятости или филиал                       ГАУ «МФЦ» с использованием средств факсимильной связи;

г) путем подачи заявления в электронной форме, с использованием информационного портала, Единого портала.

31. Предложение о предоставлении государственной услуги «Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет,  имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые»оформляется сотрудником центра занятости в рамках предоставления государственной услуги «Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников».

Предложение подписывается безработным гражданином, который фиксирует в нем свое согласие  на получение государственной услуги.

32. Безработный гражданин вправе отказаться от предложения.

В случае отказа безработного гражданина от предложения он вправе повторно обратиться за предоставлением государственной услуги в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

 

 

Подраздел IX

Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении других органов и организации

 

        33. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, организаций и которые заявитель вправе представить самостоятельно, законодательством не предусмотрены.

 

Подраздел X

Указание на запрет требования от заявителя

 

                34. Центр занятости или филиал ГАУ «МФЦ» не вправе требовать от заявителя:

 а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

        б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

 

Подраздел XI

Перечень оснований для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления государственной услуги

 

35. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации  и Тверской области не предусмотрены.

 

Подраздел XII

Перечень оснований для приостановления или отказа в  предоставлении государственной услуги

 

         36. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

 

 

37. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

а) непредставление документов, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента;

б) отсутствие решения о признании гражданина безработным в установленном порядке (приказа центра занятости о признании гражданина в установленном порядке безработным) – для безработных граждан;

 в) снятие гражданина с учета в качестве безработного (кроме несовершеннолетних граждан, приступивших к обучению в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования и других образовательных организациях, включая обучение по направлению центров занятости).

Подраздел XIII

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

 

        38. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

 

Подраздел XIV

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

 

        39. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

 

 

Подраздел XV

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление  услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления  государственной  услуги, включая информацию о  методике расчета размера такой  платы

 

 40. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

 

Подраздел XVI

Максимальный срок ожидания в очереди

при  подаче заявления о  предоставлении государственной услуги,

услуги  предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной  услуги,  и  при получении результата предоставления таких  услуг

 

 41. Максимальный срок ожидания в очереди при получении информации о порядке предоставления государственной услуги, подаче заявления о предоставлении государственной услуги или получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

 42. Максимальное время ожидания в очереди в случае предварительного согласования даты и времени обращения гражданина не должно превышать 5 минут.

 

Подраздел XVII

Срок и порядок регистрации заявления о  предоставлении государственной услуги, и услуги,  предоставляемой организацией,  участвующей в  предоставлении  государственной  услуги, в  том  числе в электронной  форме

 

43. Заявление  о предоставлении государственной услуги подлежит обязательной регистрации в сp class=ледующиеspan style=/span/p сроки:

а) поданное заявителем  непосредственно в центр занятости или филиал ГАУ «МФЦ» - в день обращения заявителя. Регистрация заявления в центре занятости осуществляется сотрудником центра занятости, уполномоченным на прием заявлений, в филиале ГАУ «МФЦ» - главным специалистом филиала ГАУ «МФЦ»;

б) поступившее на почтовый адрес центра занятости или филиала                ГАУ «МФЦ» либо поступившее в центр занятости или филиал ГАУ «МФЦ» посредством факсимильной связи - в день поступления в центр занятости или филиал ГАУ «МФЦ». Регистрация заявления в центре занятости осуществляется сотрудником центра занятости, уполномоченным на регистрацию входящей/исходящей корреспонденции (далее - документовед),в филиале ГАУ «МФЦ» - заместителем заведующего филиалом                           ГАУ «МФЦ»;  

в) поступившее в виде документа в электронной форме через информационный портал или Единый портал - в день поступления в центр занятости, при этом сведения о регистрации заявления с указанием даты регистрации и регистрационного номера размещаются в «личном кабинете» заявителя на информационном портале, Едином портале, а информация о размещении в «личном кабинете» указанных сведений направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки. Регистрация заявления осуществляется документоведом.

 

Подраздел XVIII

Требования к помещениям, в которых

предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и  оформлению  визуальной, текстовой и  мультимедийной информации о порядке предоставления

государственной услуги

 

44. Требования к зданию (помещению) центра занятости:

а) предоставление государственной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ граждан;

       б) центральный вход в здание должен быть оборудован информационным стендом, содержащим следующую информацию: 

наименование;

график (режим)  работы.

45. В случае если имеется соответствующая возможность, возле здания организуется стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.

Для парковки специальных автотранспортных средств лиц с ограниченными возможностями на стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.

46. Доступ в здание должен быть оборудован с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями.

47. Помещение центра занятости должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, предусмотренным для общественных помещений.

 48. Предоставление государственной услуги осуществляется в отдельных, специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

49.  В местах ожидания приема для предоставления государственной услуги должны быть предусмотрены сидячие места для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании центра занятости.

50. В местах ожидания приема и непосредственного представления государственной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.

51. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами. На столах должны быть ручки, бумага для оформления документов, на информационных стендах - образцы и бланки заявлений.

52. Места предоставления государственной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения.

53. Места приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

а) номера кабинета;

б) фамилии, имени, отчества и должности сотрудника центра занятости, осуществляющего прием заявителей;

в) времени перерыва на обед, технического перерыва.

54. Рабочее место сотрудника центра занятости, осуществляющего прием заявителей, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

 

 

 

55. Центры занятости  должны быть оснащены рабочими местами с доступом к автоматизированным информационным системам, обеспечивающим:

а) регистрацию и обработку заявления, направленного посредством информационного портала, Единого портала;

б) ведение и хранение дела заявителя в электронной форме.

56. Помещения  филиалов ГАУ «МФЦ» должны соответствовать требованиям, установленным для многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг постановлением Правительства РФ № 1376.

 

Подраздел XIX

Показатели доступности и качества государственной услуги

 

          57. Показатели доступности государственной услуги:

а) расширение источников получения информации о порядке предоставления государственной услуги (получение информации о государственной услуге по телефону «горячей линии» Центра телефонного обслуживания населения, в филиалах ГАУ «МФЦ», в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (наинформационном портале, Едином портале и сайте ГАУ «МФЦ»);

б) увеличение на территории Тверской области количества точек доступа к информации о государственной услуге (развитие сети филиалов ГАУ «МФЦ», установка инфокиосков);

в) снижение количества взаимодействий заявителя с сотрудниками Главного управления, центров занятости, филиалов ГАУ «МФЦ» при предоставлении государственной услуги.

          58. Показателями  качества государственной услуги являются:

          а) увеличение доли граждан, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги;  

б) снижение доли обоснованных жалоб на предоставление государственной услуги;

 в) количество взаимодействий заявителя с сотрудниками Главного управления, центров занятости, филиалов ГАУ «МФЦ» при предоставлении государственной услуги не должно превышать 3 раз. Максимальное время взаимодействия заявителя с сотрудниками Главного управления, центров занятости, филиалов ГАУ «МФЦ» при предоставлении государственной услуги не должно превышать 20 минут.

 

Подраздел XX

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

 

59. Помимо подачи документов, необходимых для получения государственной услуги, непосредственно в центры занятости, заявители могут подать заявление о предоставлении государственной услуги в филиалы                          ГАУ «МФЦ», направить его на почтовый адрес центра занятости или филиала ГАУ «МФЦ», направить его в центр занятости или филиал                   ГАУ «МФЦ» с использованием средств факсимильной связи либо направить его в электронной форме с использованием информационного портала или Единого портала.   

       60. Прием заявлений в филиалах ГАУ «МФЦ осуществляетсяв соответствии с заключенным в установленном порядке соглашением о взаимодействии между ГАУ «МФЦ» и Главным управлением.

61. При обращении гражданина с заявлением о предоставлении государственной услуги в филиал ГАУ «МФЦ» либо направлении заявления в адрес филиала ГАУ «МФЦ» посредством почтовой или факсимильной связи, специалисты филиала ГАУ «МФЦ» осуществляют административные действия, предусмотренные пунктами 80-83 настоящего Административного регламента.

62. При направлении заявления в центр занятости почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме с использованием информационного портала, Единого портала, заявителям предоставляется возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.

63. Согласование с заявителем даты и времени обращения в центр занятости осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления в центре занятости.

64. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:

а) фамилию, имя, отчество;

б) контактный номер телефона;

в) адрес электронной почты (при наличии);

г) желаемые дату и время представления документов.

65. В случае личной подачи безработным гражданином  заявления о предоставлении государственной услуги в филиал ГАУ «МФЦ» предварительную запись для предоставления государственной услуги осуществляет главный консультант филиала ГАУ «МФЦ», который:

а) запрашивает в центре занятости варианты посещения заявителем центра занятости (дата, время);

б) предлагает заявителю варианты посещения центра занятости, согласовывает с заявителем дату и время посещения центра занятости;  

в)  осуществляет предварительную запись по телефону;

г) формирует и передает заявителю под роспись талон предварительной записи, в котором указывается фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя, наименование центра занятости, наименование государственной услуги, дата, время посещения, номер кабинета (форма талона приведена в приложении 6 к настоящему Административному регламенту);

д) информирует заявителя о порядке посещения центра занятости по предварительной записи.

66. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его не явки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.

Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.

В отсутствии заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке общей очереди.

67. Инвалидам обеспечивается возможность представить документы на предоставление государственной услуги без предварительной записи вне очереди.

Раздел III

Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электроннойформе

                                                                                                                

68.Государственная услуга включает следующие административные процедуры (действия):

а) организация временного трудоустройства граждан;

б) организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан;

в) организация временного трудоустройства безработных граждан и безработных выпускников, ищущих работу впервые;

г) направление граждан к работодателю для временного трудоустройства;

д) предоставление государственной услуги при последующих обращениях гражданина.

Блок схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

 

Подраздел I

Организация временного трудоустройства граждан

 

 69. Основанием для начала выполнения административной процедуры является:

а) личное обращение гражданина в центр занятости с заявлением о предоставлении государственной услуги или согласие с предложением центра занятости о предоставлении государственной услуги;

б) поступление заявления в центр занятости посредством почтовой или факсимильной связи либо поступление заявления в электронной форме через информационный портал, Единый портал;

в) личное обращение гражданина в филиал ГАУ «МФЦ» с заявлением о предоставлении государственной услуги;

г)  поступление заявления в филиал ГАУ «МФЦ» посредством почтовой или факсимильной связи.

70. В случае личного обращения гражданина в центр занятости с заявлением или при согласии с предложением центра занятости о предоставлении государственной услуги сотрудник центра занятости, предоставляющий государственную услугу (далее также – сотрудник центра занятости), производит регистрацию заявления (предложения) путем внесения соответствующей информации в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее – регистр), после чего переходит к выполнению административных действий, указанных в пункте 91 настоящего Административного регламента.

71. При поступлении заявления в центр занятости почтовой связью либо с использованием средств факсимильной связи, оно принимается документоведом, регистрируется в журнале регистрации и контроля обращений граждан (далее – журнал обращений), после чего передается сотруднику центра занятости, предоставляющему государственную услугу.

72. Заявление, поступившее в центр занятости в электронном виде, через информационный портал или Единый портал, принимается сотрудником центра занятости, уполномоченным на прием/отправку документов в электронном виде, выводится на бумажный носитель, после чего передается для регистрации документоведу.

73. Документовед регистрирует заявление в журнале обращений, после чего передает его сотруднику центра занятости, предоставляющему государственную услугу, а информацию о регистрации заявления передает сотруднику центра занятости, уполномоченному на прием/отправку документов в электронном виде.

74. Сотрудник центра занятости, уполномоченный на прием/отправку документов в электронном виде, размещает информацию о регистрации заявления в «личном кабинете» заявителя на информационном портале или Едином портале, а сведения о размещении данной информации в «личном кабинете» направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.

75. При поступлении заявления к сотруднику центра занятости, предоставляющему государственную услугу, указанный сотрудник проверяет, состоит ли гражданин, направивший заявление, на учете в центре занятости в качестве безработного.

76. В случае если гражданин, направивший заявление, состоит на учете в центре занятостив качестве безработного, сотрудник центра занятости  производит регистрацию заявления в регистре, после чего осуществляет предварительную запись для предоставления государственной услуги в порядке, установленном пунктами 62-64 настоящего Административного регламента.

77. В случае если гражданин, направивший заявление,не состоит на учете в центре занятости в качестве безработного, сотрудник центра занятости формирует на бумажном или электронном носителе уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, подписывает его (уведомление, направляемое в электронном виде, – электронной подписью) и передает (направляет) для регистрации документоведу.

78. Документовед регистрирует уведомление в журнале исходящей корреспонденции и направляет его на адрес электронной почты либо почтовый адрес гражданина, подавшего заявление о предоставлении государственной услуги, а в случае если заявление о предоставлении государственной услуги было подано в электронной форме через информационный портал или Единый портал – направляет уведомление сотруднику центра занятости, уполномоченному на прием/отправку документов в электронном виде.

79. Сотрудник центра занятости, уполномоченный на прием/отправку документов в электронном виде, размещает уведомление в «личном кабинете» заявителя на информационном портале или Едином портале, а сведения о размещении уведомления в «личном кабинете» направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.

80. В случае личного обращения гражданина в филиал ГАУ «МФЦ» с заявлением о предоставлении государственной услуги, главный специалист филиала ГАУ «МФЦ»:

а) удостоверяет личность заявителя;

б) проверяет правильность оформления заявления, при необходимости -  оказывает заявителю помощь в оформлении заявления;

в) информирует заявителя о порядке и сроке оказания государственной услуги, местонахождении и графике работы центра занятости, сообщает перечень документов, необходимых для получения государственной услуги в соответствии с пунктом 28 настоящего Административного регламента;

г) осуществляет прием заявления;

д) вносит в автоматизированную информационную систему                        ГАУ «МФЦ» (далее - АИС МФЦ) сведения о приеме заявления и указывает на заявлении дату приема, регистрационный номер, свою подпись;

е) осуществляет предварительную запись для предоставления государственной услуги в порядке, установленном пунктом 65 настоящего Административного регламента;

з) передает заявление  документоведу филиала ГАУ «МФЦ» для формирования электронного дела заявителя.

81. Документовед филиала ГАУ «МФЦ» в течение рабочего дня по окончании каждого часа самостоятельно отслеживает поступление документов от главных специалистов филиала ГАУ «МФЦ» и принимает зарегистрированные в информационной базе заявления с целью их дальнейшей обработки, в том числе:

а) изготавливает электронные копии заявлений посредством сканирования бумажных носителей и сохраняет их в АИС МФЦ;

б) регистрирует заявления в журнале регистрации исходящей документации филиала ГАУ «МФЦ» и передает их делопроизводителю филиала ГАУ «МФЦ».

82. При поступлении заявления в филиал ГАУ «МФЦ» посредством почтовой или факсимильной связи заместитель заведующего филиалом                          ГАУ «МФЦ»:

а) регистрирует заявление в журнале регистрации входящей документации филиала ГАУ «МФЦ»;

б) вносит в АИС МФЦ сведения о приеме заявления и проставляет на заявлении дату приема, регистрационный номер, свою подпись;

в) осуществляет действия, предусмотренные подпунктами «а» и «б» пункта 81 настоящего подраздела Административного регламента.

83. Делопроизводитель филиала ГАУ «МФЦ» направляет заявление в центр занятости с использованием электронной почты или системы межведомственного электронного взаимодействия.

84. При поступлении в центр занятости заявления, поданного через филиал ГАУ «МФЦ», сотрудник центра занятости, уполномоченный на прием/отправку документов в электронном виде, выводит заявление на бумажный носитель, после чего передает для регистрации документоведу, который:

а) производит регистрацию заявления в регистре;

б) проставляет на заявлении дату его получения и регистрационный номер центра занятости;

в) делает копию заявления и передает ее сотруднику центра занятости, уполномоченному на прием/отправку документов в электронном виде;

г) передает заявление сотруднику центра занятости, предоставляющему государственную услугу.

85. Сотрудник центра занятости, уполномоченный на прием/отправку документов в электронном виде, направляет скан-копию зарегистрированного заявления в филиал ГАУ «МФЦ» по электронной почте или с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия.

86. При поступлении заявления к сотруднику центра занятости, предоставляющему государственную услугу, он выполняет действия, указанные в пунктах 75-77 настоящего Административного регламента.

87. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация в центре занятости заявления или предложения либо направление гражданину, представившему заявление, уведомления о том, что в соответствии с требованиями законодательства он не может являться заявителем при предоставлении настоящей государственной услуги.

        88. В рамках предоставления государственной услуги «Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников» центры занятости на постоянной основе взаимодействуют с работодателями, в том числе, в части получения от них информации о возможности временного трудоустройства граждан.

89. В муниципальных образованиях Тверской области принимаются программы содействия занятости населению, в которых, в том числе, предусматриваются денежные средства на организацию временного трудоустройства граждан. В указанных программах либо в решениях органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области (решениях комиссий, созданных при органах местного самоуправления муниципальных образований Тверской области) перечисляются также работодатели, к которым будут временно трудоустраиваться граждане.

90. Государственная услуга в части организации временного трудоустройства граждан включает следующие административные действия:

а) сбор и анализ информации о возможности организации временного трудоустройства;

б) отбор работодателей для организации временного трудоустройства;

в) подготовка проекта договора об организации временного трудоустройства между центром занятости и работодателем;

г) заключение договора об организации временного трудоустройства между центром занятости и работодателем (далее - договор);

д) внесение в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства на основании заключенного договора.

91. Сотрудник центра занятости выполняет следующие административные действия:

а) сбор и анализ информации о возможности организации временного трудоустройства граждан с учетом:

распределения численности работников и организаций, расположенных на территории Тверской области, муниципального образования Тверской области по видам экономической деятельности, финансово-экономического состояния организаций;

результатов анализа программ профессионального развития кадров, прогнозирования профессионально-квалификационной структуры потребности в трудовых ресурсах;

оценки потребности работодателей в трудовых ресурсах исходя из перспектив социально-экономического развития Тверской области по видам экономической деятельности;

состава граждан по образованию, профессионально-квалификационной структуре, продолжительности поиска подходящей работы, причин, препятствующих трудоустройству в зависимости от отношения к определенной категории граждан, испытывающих трудности в поиске подходящей работы;

доступности инфраструктуры для граждан, имеющих ограничения жизнедеятельности;

спроса граждан на участие во временном трудоустройстве;

предложений работодателей и органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области по организации временного трудоустройства граждан;

       сроков и продолжительности временного трудоустройства граждан;

условий организации и проведения временного трудоустройства граждан;

удаленности места временного трудоустройства от места жительства гражданина;

б) отбор работодателей для организации временного трудоустройства граждан с учетом:

количества создаваемых рабочих мест и численности граждан, для которых осуществляется организация временного трудоустройства;

наличия или возможности создания работодателем условий труда и доступности рабочего места для инвалида с учетом индивидуальной программы реабилитации;

транспортной доступности места проведения временного трудоустройства граждан;

условий временного трудоустройства граждан;

сроков и продолжительности временного трудоустройства в зависимости от категории граждан;

соблюдения работодателем трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;

оценки возможности трудоустройства граждан на постоянное рабочее место после окончания периода временного трудоустройства;

наличия у работодателя средств на финансирование временного трудоустройства граждан;

в) подготовку проектов договоров об организации временного трудоустройства граждан между центром занятости и работодателями (далее – проекты договоров).

При подготовке проектов договоров согласовываются:

порядок и условия временного трудоустройства граждан;

положения, предусматривающие подбор из числа участвующих во временном трудоустройстве работников для замещения постоянных рабочих мест;

порядок и сроки представления сведений, подтверждающих участие граждан во временном трудоустройстве;

права, обязанности и ответственность центра занятости и работодателя;

сроки действия договора;

порядок и условия прекращения договора.

Проекты договоров визируются уполномоченными сотрудниками отдела программ и трудовой миграции Главного управления, финансово-экономического отдела Главного управления и начальником Главного управления, после чего возвращаются в центр занятости;

г) заключение договоров (каждый договор подписывается директором центра занятости и работодателем в 2 экземплярах, один из которых остается в центре занятости, другой – передается работодателю);

д) внесение в регистр сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства граждан на основании заключенных договоров, в том числе:

       наименований юридических лиц/индивидуальных предпринимателей;

адресов мест временного трудоустройства, способов проезда;

наименований профессий (специальностей), должностей, квалификации;

необходимого количества работников;

характера работы (временная, надомная);

сроков и продолжительности участия граждан во временном трудоустройстве;

размеров заработной платы (дохода);

режима работы;

 

 

профессионально-квалификационных требований, дополнительных навыков;

перечня социальных гарантий при временном трудоустройстве.

92. Административные действия выполняются постоянно в течение года.

93. Результатом выполнения административной процедуры является внесение в регистр сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства.

Сотрудник центра занятости фиксирует результат выполнения административной процедуры в программно-техническом комплексе.

 

Подраздел II

Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан

 

94. Основанием для начала выполнения административной процедуры является:

а) личное обращение гражданина в центр занятости с заявлением о предоставлении государственной услуги или согласие с предложением центра занятости о предоставлении государственной услуги;

б) поступление заявления в центр занятости посредством почтовой или факсимильной связи либо поступление заявления в электронной форме через информационный портал, Единый портал;

в) личное обращение гражданина в филиал ГАУ «МФЦ» с заявлением о предоставлении государственной услуги;

г)  поступление заявления в филиал ГАУ «МФЦ» посредством почтовой или факсимильной связи.

       95. При организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан, помимо административных действий, указанных в пунктах 70-91 настоящего Административного регламента, сотрудник центра занятости выполняет следующие дополнительные административные действия:

а) оценку возможности участия работодателя в профессиональной ориентации несовершеннолетних граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения - при отборе работодателей для организации временного трудоустройства;

б) внесение в проект договора соответствующих обязательств работодателя при его согласии на участие в профессиональной ориентации несовершеннолетних граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения, а также на комплектование кадрами из числа граждан, участвующих во временном трудоустройстве, - при подготовке проекта договора;

в) указание сведений о возможности профессиональной ориентации несовершеннолетних граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения в период временного трудоустройства, а также комплектовании кадрами из числа граждан, участвующих во временном трудоустройстве, - при внесении в регистр сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства граждан на основании заключенного договора.

96. Административные действия выполняются постоянно в течение года.

97. Результатом выполнения административной процедуры является внесение в регистр сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства.

Сотрудник центра занятости фиксирует результат выполнения административной процедуры в программно-техническом комплексе.

 

Подраздел III

Организация временного трудоустройства безработных граждан

и безработных выпускников, ищущих работу впервые

 

98. Основанием для начала выполнения административной процедуры является:

а) личное обращение гражданина в центр занятости с заявлением о предоставлении государственной услуги или согласие с предложением центра занятости о предоставлении государственной услуги;

б) поступление заявления в центр занятости посредством почтовой или факсимильной связи либо поступление заявления в электронной форме череspan style=з информационный портал, Единый портал; MsoNormal

в) личное обращение гражданина в филиал ГАУ «МФЦ» с заявлением о предоставлении государственной услуги;

г)  поступление заявления в филиал ГАУ «МФЦ» посредством почтовой или факсимильной связи.

       99. При организации временного трудоустройства безработных граждан и безработных выпускников, ищущих работу впервые, помимо действий, указанных в пунктах 70-91 настоящего Административного регламента, сотрудник центра занятости выполняет следующие дополнительные действия:

а) оценку возможности трудоустройства гражданина на постоянное рабочее место после окончания периода временного трудоустройства - при отборе работодателей для организации временного трудоустройства;

б) внесение при согласии работодателя на подбор из числа временно трудоустроенных безработных граждан и безработных выпускников, ищущих работу впервые, работников для замещения постоянных рабочих мест в проект договора соответствующих обязательств работодателя - при подготовке проекта договора;

в) внесение сведений о возможности трудоустройства на постоянное рабочее место после окончания временного трудоустройства - при внесении в регистр сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства граждан на основании заключенного договора.

100. Административные действия выполняются постоянно в течение года.

101. Результатом выполнения административной процедуры является внесение в регистр сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства.

 

 

Сотрудник центра занятости фиксирует результат выполнения административной процедуры в программно-техническом комплексе.

 

 

Подраздел IV

Направление граждан к работодателю для временного трудоустройства

 

102. Основанием для начала выполнения административной процедуры является наличие в регистре:

а) зарегистрированных заявлений или предложений;

б) сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства.

103. Сотрудник центра занятости выполняет следующие действия:

а) анализ сведений о гражданине, внесенных в регистр на основании документов, предъявленных им при регистрации в целях поиска подходящей работы в рамках предоставления центрами занятости государственной услуги «Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников», и определение вариантов временного трудоустройства в соответствии с законодательством о занятости населения с учетом наличия или отсутствия сведений о:

профессии (специальности), должности, виде деятельности;

уровне профессиональной подготовки и квалификации, опыте и навыках работы;

рекомендуемом характере и условиях труда, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации;

б) информирование гражданина о:

порядке, условиях и сроках временного трудоустройства граждан;

правовых последствиях в случае отказа от вариантов временного трудоустройства;

порядке и условиях оказания материальной поддержки в период временного трудоустройства граждан.

Информирование осуществляется в ходе личной беседы сотрудника центра занятости с гражданином. До начала проведения беседы гражданин предъявляет документы, указанные в подпунктах «б», «в» пункта 28 настоящего  Административного регламента;

в) подбор гражданину вариантов временного трудоустройства исходя из сведений, содержащихся в регистре, о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства граждан на основании заключенных договоров. Подбор вариантов временного трудоустройства осуществляется с учетом состояния здоровья, возрастных и других индивидуальных особенностей гражданина, пожеланий гражданина к условиям работы (заработная плата, режим рабочего времени, место расположения, характер труда, должность, профессия (специальность)), а также требований работодателя к исполнению трудовой функции и кандидатуре работника. При подборе вариантов временного трудоустройства не допускается предложение:

одной и той же работы временного характера дважды;

гражданину работы временного характера, которая связана с переменой места жительства, без его согласия;

работы временного характера, на которой условия труда не соответствуют требованиям охраны труда;

работы, время выполнения которой совпадает со временем учебы                (для несовершеннолетних граждан).

При наличии в регистре информации о вариантах временного трудоустройства, подходящих гражданину, сотрудник центра занятости формирует перечень вариантов временного трудоустройства (далее – перечень), выводит его на печать и передает для ознакомления гражданину. При отсутствии в регистре информации о вариантах временного трудоустройства, подходящих гражданину, гражданину предлагается повторно посетить центр занятости в течение трех рабочих дней после получения от сотрудника центра занятости информации о появлении в регистре свободных рабочих мест (вакантных должностей), подходящих гражданину, посредством телефонной связи, факсимильной связи или в электронном виде, путем размещения информации в «личном кабинете» заявителя на информационном портале, Едином портале и направления информации о размещении в «личном кабинете» указанных сведений на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки;

г) согласование с гражданином вариантов временного трудоустройства (гражданин осуществляет выбор не более двух вариантов временного трудоустройства из перечня и в устной форме выражает свое согласие на получение направления на временное трудоустройство);

д) согласование с работодателем кандидатуры гражданина.    Сотрудник центра занятости посредством телефонной связи согласовывает с работодателем кандидатуру гражданина для временного трудоустройства.   При несогласии работодателя в кандидатурой, предлагаемой центром занятости, сотрудник центра занятости предлагает гражданину рассмотреть оставшиеся в перечне варианты трудоустройства либо повторно посетить центр занятости в течение трех рабочих дней после получения от сотрудника центра занятости информации о появлении в регистре свободных рабочих мест (вакантных должностей), подходящих гражданину, посредством телефонной связи, факсимильной связи или в электронном виде, путем размещения информации в «личном кабинете» заявителя на информационном портале, Едином портале и направления информации о размещении в «личном кабинете» указанных сведений на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.

Гражданам обеспечивается возможность проведения собеседований с работодателями посредством телефонной или видеосвязи с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

е) оформление и выдача гражданину не более двух направлений на временное трудоустройство. Сотрудник  центра занятости на основании выбранных гражданином вариантов работ временного характера оформляет направления на временное трудоустройство в соответствии с приложением 5 к настоящему Административному регламенту, распечатывает их, подписывает и выдает гражданину. Гражданин подтверждает факт получения направлений своей подписью в листе перерегистрации, который вкладывается в личное дело гражданина;

ж) информирование гражданина о необходимости предоставления в центр занятости выданного направления на работу с отметкой работодателя и срочного трудового договора (в случае его заключения). Информирование осуществляется в ходе личной беседы сотрудника центра занятости с гражданином;

з) оформление, в случае несогласия гражданина с предложением центра занятости, отказа от варианта временного трудоустройства (гражданин выражает свое несогласие путем исполнения соответствующей записи на перечне и заверения записи собственноручной подписью);

и) внесение результатов выполнения действий, предусмотренных подпунктами «в»-«з» настоящего пункта настоящего Административного регламента, в регистр.

104. Максимальная длительность административных действий не должна превышать 20 минут.

105. Результатом выполнения административной процедуры является выдача гражданину направления на временное трудоустройство.

 Сотрудник центра занятости фиксирует результат выполнения административной процедуры в программно-техническом комплексе.

 

Подраздел V

Предоставление государственной услуги

при последующих обращениях гражданина

 

106.  Основанием для начала выполнения административной процедуры является личное обращение гражданина в центр занятости после посещения им работодателя (работодателей) по направлению на временное трудоустройство.

107. Сотрудник центра занятости выполняет следующие действия:

а) проверяет наличие у гражданина документов, указанных в подпунктах «б», «в» пункта 28 настоящего  Административного регламента;

б) вносит в регистр сведения о результатах посещения работодателя (работодателей) по направлениям на временное трудоустройство, выданным при предыдущем посещении центра занятости. Сотрудник центра занятости выясняет у гражданина результаты посещения работодателя (работодателей), принимает отмеченные работодателями направления на временное трудоустройство, проверяет наличие срочного трудового договора, заключенного с работодателем, или выясняет причины, по которым его кандидатура была отклонена работодателем, после чего вносит соответствующую информацию в регистр;

в) при отказе работодателя во временном трудоустройстве осуществляет действия, предусмотренные подпунктами «в» – «и» пункта 103 настоящего Административного  регламента;

г) в случае временного трудоустройства гражданина по направлению, выданному при предыдущем посещении центра занятости, принимает решение об оказании гражданину материальной поддержки в период временного трудоустройства или решение об отказе в ее оказании в соответствии с нормативом доступности государственной услуги;  

д) в случае принятия положительного решения об оказании  материальной поддержки в период временного трудоустройства назначает гражданину материальную поддержку (готовит проект приказа об оказании материальной поддержки в период временного трудоустройства, передает приказ для подписания директору центра занятости, после чего производит ознакомление гражданина с приказом (гражданин ставит на приказе подпись об ознакомлении) и приобщение приказа к личному делу заявителя);

е) при получении от работодателя сведений, подтверждающих участие гражданина во временном трудоустройстве, начисляет гражданину материальную поддержку в период временного трудоустройства (рассчитывает в регистре сумму материальной поддержки за фактическое количество календарных дней участия гражданина во временном трудоустройстве, после чего осуществляет перечисление суммы материальной поддержки на лицевой счет гражданина, открытый в филиалах (отделениях) Сбербанка России, либо через организации федеральной почтовой связи);

ж) вносит результаты выполнения действий, предусмотренных подпунктами «г»-«е» настоящего пункта настоящего Административного регламента, в регистр;

з) информирует гражданина о возможности поиска подходящей работы при посредничестве органов службы занятости в случае его обращения в центр занятости.

108. Максимальная длительность административных действий не должна превышать 15 минут.

109. Результатом выполнения административной процедуры является перечисление гражданину сумм материальной поддержки в период временного трудоустройства.

Сотрудник центра занятости фиксирует результат выполнения административной процедуры в программно-техническом комплексе.

 

Раздел IV

Формы контроля за предоставлением государственной услуги

 

110.Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:

а) текущий контроль за предоставлением государственной услуги;

б) контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части осуществления мер активной политики занятости населения  (осуществляется Главным управлением в рамках исполнения государственной функции «Осуществление надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий, предусмотренных подпунктом 11 пункта 3 статьи 7 Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации»).

 

Подраздел I.

Порядок осуществления текущего контроля за предоставлением государственной услуги

 

       111. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется директором центра занятости или уполномоченным им должностным лицом.

       112. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками центра занятости настоящего Административного регламента, порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.

Периодичность осуществления текущего контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается директором центра занятости.

      113.  Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется Главным управлением.

      114. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется путем проведения Главным управлением плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок.

      115. Проверки осуществляются на основании приказов Главного управления, в которых определяются сроки проведения проверки и уполномоченные должностные лица.

      116. Плановая проверка центра занятости осуществляется Главным управлением один раз в год на основании годового плана работы.

      117. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям заявителей.

      118. Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок анализируются в целях выявления причин нарушений, оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению и недопущению.

 

 

Подраздел II.

Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

 

119. Ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях (регламентах) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Тверской  области.

120. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента, виновные должностные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.

121. Директор центра занятости несет персональную ответственность за:

а) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

б) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

в) надлежащее осуществление текущего контроля за предоставлением государственной услуги.

122. Сотрудник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, несет персональную ответственность за:

а) соблюдение порядка и сроков информирования о государственной услуге;

б) проверку комплектности и правильности оформления документов;

в) соблюдение сроков и порядка регистрации поступивших документов;

г) соблюдение сроков рассмотрения заявления;

ж) соблюдение сроков оформления и требований к оформлению документов, которые готовятся в процессе предоставления государственной услуги.

123. Документовед несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка регистрации заявлений, поступивших в центр занятости по почте, в электронном виде, факсом, сроков и порядка регистрации исходящих документов центра занятости, а также  порядка отправки исходящих документов центра занятости почтой.

124. Сотрудник центра занятости, уполномоченный на прием/отправку документов в электронном виде, несет персональную ответственность за соблюдение сроков передачи документоведу заявлений, поступивших в центр занятости через информационный портал или Единый портал, а также сроков размещения информации в «личном кабинете» заявителя на информационном портале, Едином портале.

125. Уполномоченные сотрудники отдела программ и трудовой миграции Главного управления, финансово-экономического отдела Главного управления и начальник Главного управления несут персональную ответственность за своевременное согласование проектов договоров.

 

                Подраздел III.

Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений, организаций

 

126. Заявители, объединения граждан и работодателей и иные организации вправе направлять жалобы, замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги.

127.  Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

 

Раздел V

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органов и организаций, предоставляющих государственную услугу

 

128. Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия сотрудников и должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.

129. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение прав и законных интересов заявителя, противоправные решения, действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги, нарушение положений Административного регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления государственной услуги.

130. Заявитель имеет право обратиться с жалобой при обжаловании в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, для предоставления государственной услуги у заявителя;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области;

е) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области;

ж) отказ сотрудников, должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

131. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или             в электронной форме в центр занятости, Главное управление, филиал                         ГАУ «МФЦ». Жалобы на решения, принятые начальником Главного управления, подаются в Правительство Тверской области.

132. Жалоба может быть направлена почтовой связью, факсимильной связью, подана через информационный портал или Единый портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

133. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, а также фамилию, имя, отчество должностного лица, решения, действия (бездействие) которого обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) центра занятости, Главного управления;

134. Жалоба, поступившая в Главное управление или центр занятости,   подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Главного управления, центра занятости, их специалистов в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

135. При поступлении жалобы в филиал ГАУ «МФЦ» обеспечивается ее передача в соответствующий центр занятости не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления жалобы, в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между ГАУ «МФЦ» и Главным управлением.

136. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в общеустановленном порядке в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме.

137.  В случае подачи жалобы через информационный портал, Единый портал мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, подписанный электронной подписью соответствующего должностного лица, размещается в «личном кабинете» заявителя на информационном портале, Едином портале, а уведомление о размещении ответа в «личном кабинете» направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.

138. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Главного управления, центра занятости, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

139. Решение по жалобе может быть обжаловано в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу), а также в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

140. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется заявителям при личном или письменном обращении, в том числе по телефону и посредством электронной почты, размещается на информационном портале, на стендах в помещениях центров занятости и филиалов ГАУ «МФЦ», а также в раздаточных информационных материалах.

Приложение 1

к административному регламенту предоставления государственной услуги «Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые»

 

Сведения

о Главном управлении по труду и занятости населения Тверской области

(далее – Главное управление)

 

Адрес Главного управления: 170100, г. Тверь, ул. Вагжанова, дом 7, корпус 1.

Адрес электронной почты Главного управления: еmploy@tversu.ru

Информационный портал службы занятости населения Тверская-область-занятость.РФ

Контактные телефоны:

- приемная начальника  Главного управления (4822)  50 94 64;

- факс  Главного управления (4822)  34 64 52;

- отдел (4822)  50 94 51.

Время работы:

понедельник – четверг -  с 9.00 до 18.00;

пятница  -   с 9.00 до 17.00;

перерыв на обед  с 12.30 до 13.18;

суббота и воскресенье  -  выходные дни.

Cкачать файл 

Контактные телефоны:

Режим работы

понедельник
08:30-17:30
вторник
08:30-19:00
среда
08:30-17:30
четверг
08:30-19:00
пятница
08:30-16:30
суббота
выходной
воскресенье
выходной

Банк вакансий на сайте

Статистика

Просмотров вакансий
1774488
Посетителей
2510195
Посетителей
646