A
A
Баннер сверху 1
Горячая линия
33-04-67
24 мая 03:17

Содействие в поиске подходящей работы

Главное направление деятельности   службы занятости населения  города Твери – это социальная защита населения через содействие в трудоустройстве и активизация граждан на рынке труда.

Получатели государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы:

  • граждане Российской Федерации;
  • иностранные граждане;
  • лица без гражданства;

Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работ:

Для получения государственной услуги содействия в поиске подходящей работы граждане, впервые обратившиеся в государственное учреждение службы занятости (центр занятости населения), представляют следующие документы:

  • Заявление-анкету о предоставлении государственной услуги содействия в поиске подходящей работы. Заявление-анкета заверяется личной подписью гражданина.
  • Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - граждане Российской Федерации;
    документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, - иностранные граждане;
    документы, удостоверяющие личность, - лица без гражданства.
    Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. 
    Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.
  • Трудовую книжку или документ, ее заменяющий, - кроме граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших).
    Дополнительно для подтверждения опыта работы по профессии (специальности) граждане могут представить трудовые договоры, служебные контракты, договоры гражданско-правового характера.
  • Документы, удостоверяющие профессиональную квалификацию гражданина.
  • Граждане, впервые ищущие работу (ранее не работавшие), не имеющие профессии (специальности), представляют документ об образовании.
  • Справку о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы - кроме граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших).
  • Индивидуальную программу реабилитации инвалида, выдаваемую в установленном порядке, - граждане, являющиеся инвалидами.

Для получения государственной услуги содействия в поиске подходящей работы при последующих обращениях граждане представляют следующие документы:

  • Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - граждане Российской Федерации;
    документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, - иностранные граждане;
    документы, удостоверяющие личность, - лица без гражданства;
  • Индивидуальную программу реабилитации инвалида, выдаваемую в установленном порядке, - граждане, являющиеся инвалидами.

Результат предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работ:

Результатом предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы является получение гражданином выписки из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банка вакансий и работодателей), содержащей сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностях) или об отсутствии вариантов подходящей работы, а также направления на работу. Государственная  услуга  предоставляется  бесплатно.

 Административный регламент Федеральной службы по труду и занятости по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников

Режим работы

понедельник
08:30-17:30
вторник
08:30-19:00
среда
08:30-17:30
четверг
08:30-19:00
пятница
08:30-16:30
суббота
выходной
воскресенье
выходной

Банк вакансий на сайте

Статистика

Просмотров вакансий
1755690
Посетителей
2436425
Посетителей
819